Динамика - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Динамика - автомобиль

Cтраница 2


Ускорительный насос, предназначенный для кратковременного обогащения состава смеси при резком увеличении нагрузки, устанавливается только в первичной камере карбюратора, что позволяет улучшить динамику автомобиля при любых нагрузках двигателя.  [16]

По рекомендуемой заводом-изготовителем начальной установке угла опережения зажигания и промежуточной детонационной характеристике определяют требования двигателя к октановому числу бензина и соответствующие ухудшения топливной экономики и динамики автомобиля относительно оптимальных величин.  [17]

Земли, упругая ось турбины Л аваля, ветряные мельницы, механизм плоских рассевов, применяемых в мукомольном деле, движение твердого тела, имеющего полости, наполненные жидкостью, гидравлический таран, трение между шипом и подшипником, прочность велосипедного колеса, колебания паровоза на рессорах, строительная механика, динамика автомобиля - все интересовало профессора Жу:: овского и находило блестящее разрешение в его работах. Кол, ссальная научная эрудиция, совершенство и виртуозность во владении математическими методами, умение пренебречь несущественным и выделить главное, исключительная быстрота в решении конкретных задач и необычайная отзывчивость к людям, к их интересам сделали Николая Егоровича тем центром, вокруг которого в течение 50 лет группировались русские инженеры. Разрешая различные теоретические вопросы механики, Жуковский являлся в то же время непревзойденным в деле применения теоретической механики к решению самых различных инженерных проблем.  [18]

В том же году Евгении Алексеевич книгой Тяговый расчет автомобиля начинает издание ряда учебников по курсу Теория автомобиля. Если в указанной книге содержались сведения только по динамике автомобиля, то в вышедшем в 1935 г. учебнике Теория автомобиля уже были систематически изложены материалы по топливной экономичности и некоторые сведения по устойчивости автомобиля. В 1940 и 1950 гг. этот учебник дважды переиздавался, причем каждый раз Евгений Алексеевич вносил в него существенные изменения и дополнения.  [19]

Ускорительный насос 17 предназначен для кратковременного обогащения состава смеси при резком увеличении нагрузки. Распылитель насоса установлен в первичной камере, что позволяет улучшить динамику автомобиля при изменении нагрузки в любом диапазоне. При резком открытии дроссельной заслонки 28 под действием пружины происходит перемещение поршня ускорительного насоса и, следовательно, впрыск топлива в смесительную камеру. При плавном открытии дроссельной заслонки поршень ускорительного насоса перемещается с малой скоростью и топливо из-под поршня вытесняется через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром насоса в поплавковую камеру карбюратора. В этом случае впрыск топлива в смесительную камеру не происходит, этому также препятствует клапан 26, так как давление топлива при медленном перемещении поршня недостаточно для его открытия.  [20]

Так получается нормальная диаграмма движения, пример которой дан на фиг. Эти диаграммы сравнимы для всех автомобилей, так как они отражают специфику тяговой динамики автомобиля. Полное изображение, называемое таблицей определения численных значений, дано на фиг.  [21]

Одним из главных путей повышения экономичности шин является снижение расхода материалов на их изготовление. Вместе с тем соответствующее уменьшение веса шин, относящихся к неподрессоренным массам, благоприятно сказывается на динамике автомобиля.  [22]

Динамичность автомобиля зависит от его тяговых и тормозных свойств. Поэтому ее изучают в двух разделах, один из которых посвящен тяговой, а другой - тормозной динамике автомобиля.  [23]

Данная модель имеет недостаток - неограниченную скорость. Во-первых, утверждение, что сила, развиваемая мотором, пропорциональна величине, на которую отжата педаль газа, следует считать сверхупрощением динамики автомобиля. Во-вторых, самое важное, эта сила пропорциональна ускорению автомобиля, только если пренебрегать трением.  [24]

Как уже отмечалось, эффективность автомобиля в значительной степени определяется его тягово-скоростными свойствами и экономичностью. Для полноприводных автомобилей, эксплуатируемых в плохих дорожных условиях, в межсезонье и по бездорожью, тягово-скоростные свойства являются основными. Рассмотрим общие и специфические вопросы тяговой динамики автомобилей в характерных дорожно-климатических условиях использования. Их анализ позволяет наметить пути совершенствования конструкции или оценить потенциальные скоростные ( и транспортные) возможности автомобилей в конкретных условиях эксплуатации. При этом важно с вероятностных позиций оценить, как влияют те или иные условия использования автомобилей на уровень реализации их тяговых и особенно скоростных свойств.  [25]

Наиболее явный из них состоит в том, что скорость оказывается неограниченной. Во-первых, утверждение, что сила, развиваемая мотором, пропорциональна величине, на которую отжата педаль акселератора, следует считать сверхупрощением динамики автомобиля. Во-вторых, самое важное, эта сила пропорциональна ускорению автомобиля, только если мы пренебрегаем трением.  [26]

Исследования показывают, что при работе автомобильных двигателей на значительной высоте над уровнем моря их мощность и экономичность снижаются: мощность на 1 15 - 1 25 % и экономичность на 0 75 - 0 90 % на каждые 100 м высоты. Применение наддува в этих условиях позволяет при давлениях наддува 1 5 - 1 6 ата ( 0 147 - 0 157 Мн / м2) компенсировать падение мощности и частично экономичности двигателя и значительно улучшить протекание кривой его крутящего момента. В настоящее время за рубежом наддув находит применение для двигателей грузовых автомобилей ( Форд, Дженерал Моторс и др.), работающих в горных районах, а также двигателей спортивных и гоночных автомобилей. Усложнение конструкции двигателя и повышение ( в большинстве случаев) тепловых напряжений в его деталях, связанные с установкой нагнетателя, полностью окупаются значительным улучшением динамики автомобиля.  [27]

Для грузовых автомобилей имеет место резкое изменение общего веса Оа в случае движения отого автомобиля под нагрузкой или порожним. В среднем порожний автомобиль имеет вес ок. Между тем излишний тяговой запас вызывает понижение экономичности работы двигателя. Поэтому довольно часто в грузовых автомобилях применяются специальные конструкции коробок передач, в к-рые вводятся обратные передачи. При помощи этих обратных передач достигается повышение оборотов карданного вала по сравнению с оборотами коленчатого вала двигателя. Для того чтобы дать более наглядное представление о влиянии изменения мертвого веса автомобиля на основные показатели динамики автомобиля, ниже приведены результаты подсчета для того зке легкового автомобиля, для к-рого на фиг. В данном случае предполагаем, что характеристика двигателя остается неиз-менно Гт, равно как остается постоянным и фактор KF, оценивающий сопротивление воздуха.  [28]



Страницы:      1    2