Cтраница 1
Дизель-генераторный агрегат с дистанционным управлением на 220 ква будет помещен в отдельном корпусе. [1]
Автоматизированные дизель-генераторные агрегаты Э - ЗР и Э-7 Р для радиотрансляционных узлов. [2]
Управление дизель-генераторным агрегатом сосредоточено на электрощите этого агрегата. [3]
Электродвигатель резервного привода питается от дизель-генераторного агрегата. [4]
Электродвигатели резервных привода и компрессора питаются от дизель-генераторного агрегата. [5]
В средней части кузова на раме тепловоза размещен дизель-генераторный агрегат. От вала тягового генератора через распределительный зубчатый редуктор приводится во вращение двухмашинный агрегат 8, установленный под полом кабины машиниста, и вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Через задний редуктор от вала дизеля приводится в действие вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки и синхронный подвозбудитель. [6]
Схема рекуперации с использованием в качестве электрического тормоза синхронизированного асинхронного двигателя. АД - асинхронный двигатель. Я - переключатель. остальные обозначения. [7] |
Необходимость применения схемы рекуперации с использованием синхронных генераторов может возникнуть не только потому, что он является неотъемлемой частью дизель-генераторного агрегата, но и потому, что при росте мощностей испытуемых дизелей встанет затруднение с подбором соответствующей по мощности машины постоянного тока. [8]
Фреоновая холодильная машина авторефрижератора.| Схема машинно-аккумуляционной охлаждающей системы. [9] |
В последние годы все большее распространение получают транспортные холодильные установки для авторефрижераторов большой грузоподъемности с бессальниковыми компрессорами, питаемыми электроэнергией от автономных дизель-генераторных агрегатов. [10]
ДА-220 с трансмиссией привода насосов; 4 - компрессорные агрегаты КСЭ-ЗМ с электроприводом; S - силовой агрегат ДА-220 с коробкой передач привода лебедки; 6 - дизель-генераторные агрегаты 9Л - 100А; 7 - электродинамический тормоз; S - электродвигатель постоянного тока для привода ротора; 9 - электрическая аппаратура управления; ю - пневмораскрепитель; 11 - механический напольный ключ АКБ-3 с пневматическим двигателем; 12 - ротор У7 - 560 - 3 со встроенным пневматическим клиновым захватом; 13 - подсвечники; 14 - приемные мостки; IS - консольно-поворотный кран 8КП2; 1в - стеллажи для труб; 17 - блок очистки промывочной жидкости ( вибрационные сита и гидроциклоны); 18 - пульт управления ключом АКБ-3 и клиновым захватом; 19 - кабина бурильщика с аппаратурой дистанционного управления буровой установкой; 20 - вспомогательная лебедка с фрикционной катушкой; 21 - главная лебедка У2 - 4 - 7Н; 22 - воздухосборники; 23 - механизм подачи долота АВЭ-130; 2t - коробка передач; 2В - генератор постоянного тока; 26 - консольно-поворотный кран для обслуживания механизмов буровой установки; 27 - трансмиссия привода буровых насосов. [11]
Энергия для поляризации систем в промышл-енно развитых странах поступает от линий переменного тока после трансформации и выпрямления тока, тогда как для защиты трубопроводных линий в развивающихся странах используются дизель-генераторные агрегаты, работающие без обслуживания. Когда это выгодно в местных условиях, применяются и другие источники энер-гии, например ветряные двигатели. [12]
Ряд процессов пуска, остановки дизель-генераторного агрегата требует установления выдержки времени между выполнением отдельных операций. [13]
Схема электропривода установки фирмы Дженерал Моторс ( а и таблица включения машин ( б. [14] |
Электропривод по системе Г - Д обеспечивает глубокое регулирование скорости и плавный пуск механизмов при всех возможных нагрузках. Питание электродвигателей главных механизмов осуществляется от трех дизель-генераторных агрегатов, в состав каждого из которых входят главный и вспомогательный генераторы. Так как лебедка и насосы работают в разное время, для питания их двигателей используются одни и те же главные генераторы. [15]