Дизель-генераторный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Дизель-генераторный агрегат

Cтраница 2


Станция монтируется на грузовой автомашине МАЗ-200 с цельнометаллическим кузовом и имеет два резервуара ( танка) для жидкого кислорода, насос жидкого кислорода с испарителем, щит управления и наполнительную рампу. Для работы в полевых условиях в кузове устанавливается дизель-генераторный агрегат, являющийся источником питания электроэнергией.  [16]

Станция монтируется на грузовой автомашине МАЗ-200 с цельнометаллическим кузовом и имеет два резервуара ( танка) для жидкого кислорода, насос жидкого кислорода с испарителем, щит управления и наполнительную рампу. Для работы в полевых условиях в кузове устанавливается дизель-генераторный агрегат - являющийся источником питания электроэнергией.  [17]

Станция монтируется на грузовой автомашине МАЗ-200 с цельнометаллическим кузовом и имеет два резервуара ( танка) для жидкого кислорода, насос жидкого кислорода с испарителем, щит управления и наполнительную рампу. Для работы в полевых условиях в кузове устанавливается дизель-генераторный агрегат, являющийся источником питания электроэнергией.  [18]

По назначению их подразделяют на тяговые электродвигатели, приводящие во вращение движущие колесные пары; тяговые генераторы, питающие электроэнергией тяговые двигатели; вспомогательные машины, предназначенные для обеспечения вспомогательных нужд подвижного состава в виде двигателей, генераторов, преобразователей. Тяговые электрические машины могут получать питание от контактной сети непосредственно или через тяговую преобразовательную установку, а также от источников энергии, находящихся на подвижном составе, например от дизель-генераторных агрегатов или аккумуляторных батарей.  [19]

Различают независимые и зависимые источники оперативного тока. Работа первых не зависит, а работа вторых зависит от режима работы и состояния первичных цепей электроустановки. Независимыми источниками оперативного тока являются аккумуляторные батареи и дизель-генераторные агрегаты, а зависимыми источниками - двигатель-генераторные агрегаты ( асинхронный двигатель-генератор постоянного тока), измерительные трансформаторы тока и напряжения, трансформаторы собственных нужд.  [20]

Выбор агрегатов гарантированного питания и автономных электростанций небольшой мощности обусловливается требованиями, предъявляемыми к бесперебойности питания потребителей при переключении основных источников питания на аварийные. АГП различаются по мощности, напряжению, роду тока, времени запуска и длительности работы. В качестве первичных источников энергии используются аккумуляторные батареи, дизель-генераторные агрегаты, газотурбинные установки, передвижные автономные электростанции. При отсутствии жестких требований в отношении времени перерыва питания могут использоваться автономные электростанции или АГП на базе дизель-генераторов с маховиком на валу.  [21]

Выбор агрегатов гарантированного питания и автономных электростанций небольшой мощности обусловливается требованиями, предъявляемыми к бесперебойности питания потребителей при переключении основных источников питания на аварийные. АГП различаются по мощности, напряжению, роду тока, времени запуска и длительности работы. В качестве первичных источников энергии используются аккумуляторные батареи, дизель-генераторные агрегаты, газотурбинные установки, передвижные автономные электростанции.  [22]

Тяговые генераторы служат для преобразования механической энергии дизеля в электрическую. На тепловозах с передачей постоянного тока тяговые генераторы также используются для пуска дизеля. Тяговые генераторы приводятся в действие дизелями и образуют вместе с ними дизель-генераторные агрегаты или дизель-генераторы.  [23]

Землесосные снаряды, перекачивающие землесосные станции к другие установки гидромеханизации в зависимости от их назначения используют в качестве привода тепловые или электрические двигатели. Так, например, речные и морские плавучие землесосные снаряды, применяемые для дноуглубительных, портовых и некоторых строительных работ на объектах, удаленных от источников электроснабжения, оборудуются мощными дизелями. В большинстве случаев дизели работают в приводе землесоса и в составе дизель-генераторного агрегата, служащего источником энергии для электрических двигателей приводов оперативных лебедок, насосов вспомогательного водоснабжения и подсобных механизмов. Такая смешанная компоновка разных механизмов с дизель-электрическим приводом целесообразна потому, что оперативное воздействие на режим работы механизма и эксплуатация электрического двигателя значительно проще, чем теплового.  [24]

Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также путями, заходящими в производственные помещения, затрудняет погрузочно-разгрузочные работы и не позволяет использовать некоторые средства механизации. Поэтому при электрической тяге обычно для маневровой работы сохраняют тепловозы и паровозы, но это ведет к повышению эксплуатационных расходов. Поэтому в ряде случаев целесообразно применять для маневровой работы, особенно в условиях электрифицированных подъездных путей, локомотивы с двумя источниками энергии, в частности дизель-контактные или контактно-аккумуляторные локомотивы. Они обычно представляют собой электровозы, на которых установлены дизель-генераторные агрегаты или тяговые аккумуляторные батареи. От них питаются тяговые электродвигатели при движении локомотива по неэлектрифицированным путям. Мощность дизель-генераторной группы или тяговых аккумуляторных батарей, как правило, значительно меньше суммарной мощности тяговых электродвигателей, поэтому скорость движения локомотива по неэлектрифицированным путям при максимальной силе тяге также меньше, чем при работе локомотива под контактным проводом.  [25]

Буровая установка - комплекс машин и механизмов, предназначенный для бурения, крепления скважин, а также шахтных стволов. Крупноблочные Б.у. транспортируются на спец. Для строительства нефтяных и газовых скважин на заболоченной территории и акваториях созданы Б.у. для кустового бурения и плавучие установки. В этом случае Б.у. перемещается с помощью гидроцилиндров с устья построенной скважины на новую скважино-точку по рельсовому пути или на катках без разборки. По виду энергоснабжения Б.у. делятся на установки с автономным и централизованным энергоснабжением. При автономном энергоснабжении в качестве первичного двигателя Б.у. могут использоваться двигатели внутреннего сгорания ( бензиновые, дизельные, газовые турбины) или дизель-генераторные агрегаты. Суммарная мощность Б.у. при строительстве скважин малой глубины ( до 2000 м) достигает 800 кВт, ср.  [26]



Страницы:      1    2