Cтраница 1
Сверления вала для смазки производятся только у двигателей, имеющих систему смазки шеек под давлением насоса. Сплошная осевая сверловка шеек вала применяется только для высококачественных и гоночных двигателей. [1]
Клапанная группа компрессора ФГ0. 7 - 3.| Механизм движения компрессора ФГ0. 7 - 3. [2] |
По осевому сверлению вала масло из картера поднимается на небольшую высоту и затем через радиальные отверстия подается к двум вертикальным каналам под действием центробежной силы, создающей некоторый напор. По одному из каналов масло поступает к шатунным шейкам и затем через отверстия в шатунах - к поршневым пальцам. По другому каналу обеспечивается смазка верхнего поршневого подшипника, имеющего для этого спиральные канавки. Таким образом, смазка под давлением осуществлена без специального масляного насоса. К нижней крышке подшипника прикреплена сеточка-фильтр. [3]
При наличии осевого сверления вала возможно применение отдельного контактного устройства, присоединяемого к концу вала посредством гибкого полого валика, внутри которого пропускаются соединительные проводники. [4]
При помощи специального стержня, проходящего через внутреннее сверление вала насоса, муфта управляет возвратно-поступательными движе ниями золотника и таким образом осуществляется плавное и непрерывное изменение площади сечения перепускных окон, которыми цилиндры насоса сообщаются с его всасывающей полостью. [5]
Схема расположения мест возможных утечек охлаждающего. [6] |
Для проверки газоплотности изготовляют временную заглушку по образцу постоянной, закрывающей осевое сверление вала со стороны контактных колец. [7]
Вода от насоса черва специальный вертлюжок в концга подъемного вала подводится в осевое сверление вала. [8]
Проверка установки углового масляного штуцера в сверление вала V-образного компрессора. [9] |
При ремонте насоса вертикального компрессора проверяют зацепление шестерен привода и коленчатого вала, а также установку углового масляного штуцера в сверлении вала. Проверяют наличие бокового зазора в зубьях при покачивании одной из шестерен. Величину зазора 0 15 - 0 30 мм определяют щупом, отпечатком свинца или индикатором с державкой. Проверяют зацепление и работу шестерен при поворачивании вала. [10]
Одна из конструкций автомата безопасности показана на рис. II. В сверлении вала находится палец 2, центр тяжести которого не совпадает с центром вращения. Связанный с этим рычагом механизм закрывает стопорный клапан, прекращая впуск пара в турбину. [11]
Ротор и пластины компрессора не охлаждают, если нет внутреннего охлаждения маслом, или охлаждения ротора водой изнутри. Вода подводится через сверления вала. При этом следует при определении необходимого зазора между ротором и крышками цилиндра учитывать их температурные деформации. [12]
Чтобы теплота от рабочего колеса не передавалась на вал, между колесами и фланцем вала установлена изолирующая вставка. На валу размещено вентиляторное колесо, которое засасывает воздух по радиальным сверлениям пологого вала; этим воздухом вал охлаждается. [13]
Поворот лопастей производит сервомотор 40, расположенный во втулке рабочего колеса. Масло для действия сервомотора подается по специальным штангам, расположенным во внутреннем сверлении вала агрегата и через масло-приемник 20, установленный на крышке возбудителя генератора. Управление сервомотором поворота лопастей производится механизмами комбинатора, расположенного в колонке регулятора скорости. [14]
Система смазки компрессора - смешанная. Масло после шестеренчатого насоса под давлением 1 - 1 5 ати подается по сверлениям вала и шатуна на смазку подшипников и поршневого пальца. Масляный насос через зубчатую передачу приводится в движение от вала компрессора. Рабочая поверхность цилиндра и поршень смазываются маслом, разбрызгиваемым нижними головками шатунов. На всасывающем штуцере масляного насоса установлена металлическая сетка, препятствующая попаданию в масляный насос механических примесей. Масло дополнительно очищается в пластинчатом фильтре типа Куно, установленном на напорном маслопроводе. [15]