Запасной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Запасной агрегат

Cтраница 3


Это сокращает время простоя в ремонте, по - Еышает коэффициент технической готовности машины, создает условия для более полного использования работоспособности каждого агрегата в связи с возможностью замены их при технических обслуживаниях с учетом степени износа, снижает трудозатраты на ремонтные работы. Для применения этого метода необходим оборотный фонд, комплектуемый из отремонтированных и новых запасных агрегатов.  [31]

32 Баланс цикловой тру - ту, а в различных цехах, отделениях и. [32]

В состав подготовительных работ входят агрегатные, механические, кузовные, медницкие, жестяницкие, обойные, аккумуляторные, электротехнические, топливные, - шинные и другие работы. Объем подготовительных работ зависит от типа подвижного состава и степени обеспеченности предприятия запасными частями промышленного производства и запасными агрегатами, узлами и механизмами, ремонтируемыми на стороне.  [33]

По технико-технологическим условиям расстановки и обвязки оборудования и его управления допускается использовать ЦА отдельно для приготовления, закачивания и продавливания цементного раствора. К расчетному числу СМН следует добавить одну запасную машину с сухим вяжущим, а к числу ЦА - один запасной агрегат и агрегаты для приготовления и закачивания буферной жидкости.  [34]

В состав станции входят а) приемный резервуар, служащий для выравнивания работы насосов и очистных сооружений и б) машинный зал для размещения насосов и двигателей. Объем приемного резервуара насосных станций колеблется в широких пределах: от И-5 минут ( время, необходимое для пуска запасного агрегата) до 6 - 7 час. Скорость протока в коллекторе при восстановившихся нормальных условиях его работы должна обеспечить смыв отложившихся в нем осадков.  [35]

Число рабочих насосных агрегатов определяется номенклатурой перекачиваемых нефтепродуктов и объемом перекачки. На каждую группу нефтепродуктов, которая может перекачиваться по одному трубопроводу, необходимо ставить минимум один рабочий насос. Запасные агрегаты ставят при возможности одновременной работы всех насосов станции и в том случае, если насосы групп не взаимозаменяемы и обладают различной производительностью.  [36]

Количество запасных агрегатов определяется производственной программой обслуживания. Каждое предприятие должно располагать определенным оборотным фондом запасных агрегатов. В табл. 23 указано количество запасных агрегатов на каждые 100 списочных автомобилей, определяемое с учетом расстояния до ремонтного предприятия и условий эксплуатации, а также примерная средняя масса агрегатов.  [37]

Дистанционное управление работой грабель, ленточных транспортеров и дробилок осуществляется с пульта управления с помощью соответствующих кнопок ( Пуск, Остановка) для каждого агрегата в отдельности. Одновременно с пуском агрегатов происходят соответствующие изменения в положениях задвижек ( открытие и закрытие) на подводящих каналах к отдельным решеткам. В случае аварии соответствующая задвижка автоматически закрывается и включается запасной агрегат. Устраивается также управление с пульта задвижками для регулирования расхода поступающих на решетки сточных вод. Для этого перед каждой решеткой в канале устанавливают указатели уровня, показания которых передаются на пульт.  [38]

Такую температуру легко получить, если использовать пропан в качестве хладагента для однократного охлаждения. Пропан, находящийся под этим давлением, направляется в конденсатор с воздушным охлаждением, где пар конденсируется. Конденсат под давлением направляется в верхнюю часть сферы, где впрыскивается внутрь ее через обратный клапан. Хотя на заводе находятся только три резервуара, холодильная система имеет четыре компрес-чюрно-конденсаторных агрегата, один из которых является запасным. Запасной агрегат можно с - помощью клапана присоединять к холодильному трубопроводу одного из резервуаров; при этом он соединяется с контрольной аппаратурой емкости.  [39]

Ремонтно-механическая мастерская ( РММ) предназначена для проведения ремонтных работ основного технологического оборудования компрессорных станций и автотранспорта. В состав РММ входят: механический участок, кузнечно-сварочное отделение, столярная мастерская, инструментальная. Гараж предназначен для стоянки двух автомобилей ЗИЛ и имеет одно ремонтное место, оборудованное эстакадой. В гараже предусматривают размещение передвижного гаражного оборудования. Пожарный пост рассчитан на размещение пожарного автомобиля. В гараже имеется помещение для круглосуточного отдыха и нахождения дежурного шофера пожарного автомобиля. Склад, оборудованный стеллажами, предназначен для хранения материалов и запасных агрегатов и узлов для ГПА.  [40]



Страницы:      1    2    3