Cтраница 1
Схема автоматизированной системы централизованной заправки самолетов. [1] |
Заправочные агрегаты ( передвижные или стационарные) состоят из фильтра тонкой очистки 25, регулятора давления 23, регулятора расхода 21, счетчика-дозатора 24 с механизмом автоматического прекращения заправки при достижении заданного расхода, наконечника 20 для нижней, заправки самолетов или пистолета для верхней заправки. [2]
Заправочные агрегаты МЗ-3904 и ОЗ-415М предназначены для заправки автомобилей ( тракторов и других машин) в полевых условиях всеми видами нефтепродуктов и водой. Оборудование агрегата позволяет перекачивать жидкое топливо, минуя свою емкость. [3]
Передвижные заправочные агрегаты типа РЗА и РЗАМ представляют собой установки, у которых привод насоса осуществляется вручную, от ДВС, или от электродвигателя. Они предназначены для заправки автомобилей топливом и маслом. В их комплекте имеется ручной крыльчатый или поршневой насос, два фильтра ( тканевый - для топлива, сетчатый - для масла), всасывающий и напорный рукава с раздаточными кранами. [4]
Емкости заправочных агрегатов имеют сетчатые фильтры в заливных горловинах, боковые емкости - поплавковые устройства, автоматически отключающие вакуумную воздушную магистраль при полном заполнении жидкостью. В каждой емкости установлены электрические дистанционные указатели уровня жидкости. [5]
Применение механизированных передвижных заправочных агрегатов МЗ-3904 и МЗ-3905Т сокращает потери нефтепродуктов и время на заправку машин, сохраняя качество нефтепродуктов. [6]
Выпускается Одесским заводом автомобильных заправочных агрегатов с 1971 г. на шасси автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначен для перевозки жидкого топлива и механизированной заправки автомобилей фильтрованным топливом с отсчетом отпущенного количества. [7]
Индивидуальными средствами заправки являются заправочные агрегаты, представляющие собой установки, у которых привод насоса осуществляется вручную, от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя. В настоящее время широко применяются ручные заправочные агрегаты РЗА и РЗАМ. [8]
Хорошие результаты дает применение заправочных агрегатов типа 03 - 1552 ( НАР-2Т), установленных на специальных тележках, оборудованных насосом и фильтрами тонкой очистки и позволяющих заполнять гидросистемы маслом непосредственно из бочки. [9]
В каких целях на автоцистернах, автозаправщиках и прицепных заправочных агрегатах устанавливают заземляющие устройства. [10]
Выдача топлива и масел со склада в автоцистерны, заправочные агрегаты и агрегаты технического обслуживания для обеспечения ежесменно не возвращающихся на базу машин непосредственно на строительных объектах должна проводиться только через приемно-раздаточные стояки, топливо - и маслораздаточные колонки или с помощью мотопомп. Каждый стояк должен быть соединен с приемно-раздаточными резервуарами системой трубопроводов с вентилями и задвижками, позволяющими отпускать топливо из соответствующего резервуара. Прием - н о-раз дат очное оборудование должно быть исправным и укомплектованным в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. [11]
В этом случае дизельное топливо заливают в бак тепловоза ручным заправочным агрегатом ОЗ-1552, применяемым в сельском хозяйстве для заправки тракторов. [12]
Какие средства пожаротушения должны быть на автоцистернах, автозаправщиках и прицепных заправочных агрегатах. [13]
Для выполнения работ по замене к дозаправке маслом используются также и заправочные агрегаты 03 - I40M на двухосном прицепе, поставляемРс для сельского хозяйства. Эти агрегаты имеют автономный двигатель внутреннего сгорания Д - ЗСО, компрессор, солидолонагнетатель, емкости для бензнкя. [14]
Схема расположения оборудования в кузове автомобиля передвижной. [15] |