Cтраница 1
Карликовые светофоры имеют такие же сигнальные показания, как и мачтовые. [1]
Устройство электромагнитной системы сигнального механизма. [2] |
Для карликовых Светофоров вместо внутренней линзы 13 устанавливают бесцветное плоское стекло толщиной 3 мм и диаметром 1 13 мм. [3]
В качестве маневровых используют карликовые светофоры. [4]
Виды светофоров. а-линзовый. б-прожекторный. в-карликовый. [5] |
На мачтах ( у карликовых светофоров на фундаменте) каждого светофора устанавливают таблички с буквами и цифрами, обозначающими индекс светофора. Буква Ч или Н означает действие светофора в, четном или нечетном направлении, а цифры - номер светофора; буква М означает, что данный светофор маневровый. [6]
При ограждении составов с пульта управления карликовые светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения на расстоянии 20 - 40 м от выходных светофоров, в хвостовой части - также с правой стороны возможного наезда на состав на расстоянии 10 м от предельных столбиков. [7]
В качестве маневровых и выходных сигналов с боковых путей станций применяют карликовые светофоры ( рис. 63), так как их можно устанавливать в узких междупутьях, что позволяет лучше использовать полезную длину станционных путей. [8]
Таким образом, мачтовые постоянные сигналы ( светофоры, семафоры и др.) устанавливают на станциях на расстоянии от оси пути не менее чем 2450 мм, карликовые светофоры, релейные шкафы, если высота их над уровнем головки рельса менее 1 100 мм - не ближе 1 920 мм. На таком же расстоянии располагают путевые ящики рельсовых цепей. [9]
Расположение светофорных головок. [10] |
Светофорные чугунные головки линзовые ( рис. 8, а) и прожекторные ( рис. 8, б) укрепляются на железобетонных или металлических мачтах ( мачтовые светофоры), на мостиках и консолях ( рис. 8, в), непосредственно на фундаментах ( рис. 8, г) ( карликовые светофоры), а также на железобетонных опорах контактной сети. На мачтах светофоров при необходимости выборочно могут подвешиваться при помощи типовых кронштейнов и гарнитур зеленая светящаяся полоса, световой указатель в виде светящейся вертикальной стрелки, маршрутный указатель, оповестительные таблички и таблички с обозначением светофоров. Типы светофоров и их комплектация приводятся в справочниках по железнодорожной автоматике и телемеханике. [11]
Более совершенная система ограждения применяется на пункте технического осмотра станции Дарница Юго-Западной дороги. Ограждение состоит из однозначных карликовых светофоров, установленных у предельных столбиков по обеим сторонам каждого пути. Особенность этой системы ограждения заключается во взаимозависимости с постами электрической централизации. [12]
В нижней части габарита, до высоты 1 200 мм, приближение сооружений допускается до 1 920 мм от оси ближайшего пути. В этих пределах могут располагаться карликовые светофоры или лебедка семафора. [13]
Линзовый комплект с горизонтальной установкой светофорной лампы. [14] |
Линзовый комплект дополняется стеклянным бесцветным рассеивателем 7 при расположении светофора на кривых участках пути. У мачтовых светофоров наружная линза типаЛСМ диаметром 212 мм имеет восемь зон концентрации светового потока, а у карликовых светофоров типа ЛСК - 160 мм и семь зон концентрации светового потока. [15]