Карликовый светофор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Карликовый светофор

Cтраница 2


Многозначные светофоры, например входные и маршрутные, комплектуют из одно -, двух - и трехзначных головок. Головку и фоновый щит с тыльной стороны окрашивают алюминиевой краской, фоновый щит с сигнальной ( лицевой) стороны и козырьки - в черный цвет, металлическую мачту на 0 8 м от уровня головок рельсов - в черный цвет, а выше - алюминиевой краской. Карликовый светофор состоит из двух-или трехзначных головок без фонового щита, установленных на бетонном фундаменте, окрашенном в белый цвет.  [16]

На станциях устанавливают постоянные сигналы - светофоры: входные, выходные, маршрутные, маневровые, горочные, заградительные, повторительные. Один светофор может иметь несколько назначений. Карликовые светофоры имеют такие же сигнальные показания, как и мачтовые.  [17]

Напольные устройства - светофоры - собираются и монтируются на строительных площадках, а релейные шкафы-на заводах. Каждый светофор имеет номер чертежа и номенклатурное обозначение. Номенклатура светофора записывается буквами и цифрами, состоящими из двух частей - левой и правой, разделенных знаком тире. Буквенная часть ( левая) содержит буквы: ЛЦ - линзовый светофор на железобетонной центрифугированной мачте; Л - линзовый светофор на металлической мачте; ЛМ - то же на мостике или консоли; КЛ - карликовый светофор.  [18]

Ограждение вагонов на станционных путях переносными сигналами довольно сложно, требует специальных людей для их установки и снятия. Часто для этих целей привлекают работников смотровых и ремонтных бригад. Главным же недостатком такого вида ограждения является его ненадежность. В связи с этим на многих ПТО применяется автоматическое ограждение составов постоянными сигналами, управляемыми с централизованного пульта, находящегося на пункте технического обслуживания. Пульт дистанционного ограждения и другие приборы позволяют координировать работу устройств ограждения с устройствами электрической централизации. Для контроля за действиями средств ограждения на том или ином пути на пульте управления имеются контрольные световые сигналы, соответствующие цвету сигналов ограждения на путях: красный или белый. Постоянные световые сигналы ограждения составов на путях станции - это не что иное, как несколько измененные карликовые светофоры.  [19]



Страницы:      1    2