Входной выходной светофор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Входной выходной светофор

Cтраница 1


Входные и выходные светофоры открываются дежурным по станции, а закрываются автоматически при вступлении первого ската поезда на участок за сигналом.  [1]

Входные и выходные светофоры ( линзовые или прожекторные) - мачтовые. Выходные светофоры с боковых путей могут быть карликовыми, если по габариту нельзя установить мачтовые. Для проходных и предупредительных сигналов могут использоваться прожекторные светофоры. При полуавтоматической блокировке применяется двузначная сигнализация, при которой блокируемые участки пути ограждаются выходными или проходными светофорами, имеющими одно из двух сигнальных показаний: красный огонь-запрещающий и зеленый огонь - разрешающий движение.  [2]

Кроме путевых, входных и выходных светофоров на железных дорогах используются и другие светосигнальные средства, выполняющие разнообразную информацию. Там же в целях безопасности движения используется и локомотивная сигнализация.  [3]

Для управления входными и выходными светофорами на станциях при ключевой зависимости применяют сигнальные централизаторы или унифицированные пульты.  [4]

5 Схема электропривода СПВ-5 ( объяснение в тексте. [5]

Для установки маршрутов служат входные и выходные светофоры, а для управления стрелками и контроля их положения - стрелочные электроприводы СПВ-5 или СП-2. Вся стрелочная горловина станции, а также приемо-отправочные пути оборудованы электрическими рельсовыми цепями для контроля занятости путей и стрелок и для исключения возможности перевода стрелок под составом и приема поездов на занятые пути.  [6]

При помощи кнопки автоматического действия ( ЧАК, или НАК) входные и выходные светофоры могут переводиться на автоматическое действие, в этом случае противо-повторность с них снимается.  [7]

Затем информацию о занятии поездами блок-участков, приемо-отправочных путей и об открытии входных и выходных светофоров устройства передают со всех станций на табло к поездному диспетчеру. Информация передается одновременно со всех станций. Каждая из станций ведет ее независимо от других на определенной частоте. При занятом блок-участке или пути или открытом светофоре со станции извещение посылается в виде импульса тока.  [8]

На плане путей станции ( рис. 18) в однониточном изображении показаны специализация путей, расстановка входных и выходных светофоров, нормальное положение стрелок, стрелочные контрольные замки ( в условном изображении), изолирующие стыки, ординаты стрелок и светофоров. Кроме этого, дана нумерация путей, стрелок и светофоров.  [9]

О неисправностях средств сигнализации и связи при движении поездов, поездной радиосвязи, а также о невозможности открытия входных и выходных светофоров дежурный по станции, кроме того, должен поставить в известность поездного диспетчера.  [10]

Поезда по станциям ( прием и отправление) на участках, оборудованных автоблокировкой, пропускают по разрешающим показаниям входных и выходных светофоров, которые открывают дежурные по стаадии после приготовления маршрутов. Выходной светофор может быть открыт только при условии, что первый прилегающий блок-участок ( участок удаления) освобожден ранее отправленным поездом, а на однопутном участке, кроме того, весь межстанционный перегон свободен от поездов встречного направления. Перед отправлением поезда на однопутный перегон дежурный по станции обязан предварительно согласовать с поездным диспетчером право занятия перегона. На станциях двухпутных линий, где по графику поезда пропускают без остановки, входные и выходные светофоры по главным путям могут быть переведены на автоматическое действие и выполняют в этом случае такое же назначение, как и яроходные светофоры.  [11]

Эти устройства представляют собой световое табло, на котором показаны все блок-участки перегонов, главные и приемо-отправоч-ные пути промежуточных станций и все входные и выходные светофоры. Нормально все лампочки на табло погашены; при занятии поездом какого-либо блок-участка или пути станции соответствующая лампочка загорается белым огнем. Открытые положения входных и выходных светофоров контролируются зелеными лампочками. При однопутных перегонах на табло имеются две лампочки, показывающие, в каком направлении движется поезд.  [12]

Положение стрелок обозначается по прямому пути знаком - Ь, а на боковой путь -, установленный маршрут показывается в таблице кружком, враждебные - косыми крестиками; отмечается также показание входных и выходных светофоров, соответствующее установленному маршруту.  [13]

Устройства диспетчерского контроля за движением поездов и передаточных составов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны показывать диспетчеру занятость блок-участков, па станциях - занятость главных и приемо-отправочлых путей, а также повторять показания входных и выходных светофоров.  [14]

Устройства диспетчерского контроля за движением поездов и передаточных составов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны показывать диспетчеру занятость блок-участков, на станциях - занятость главных и приемо-отправочных путей, а также повторять показания входных и выходных светофоров.  [15]



Страницы:      1    2