Маршрутный светофор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Маршрутный светофор

Cтраница 1


Маршрутные светофоры устанавливаются в районе станции и разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой. Нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее.  [1]

При неисправности маршрутного светофора указанные разрешения дают машинисту право аналогичным порядком проследовать до выходного ( или до следующего маршрутного) светофора. При неисправности одновременно маршрутного и выходного светофоров в зависимости от конкретных условий работы может выдаваться одно разрешение на проезд запрещающих показаний обоих сигналов или же отдельные разрешения на проезд каждого сигнала, что устанавливается в техническо-распо-рядительном акте станции.  [2]

Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием ( до выходного сигнала) может осуществляться: по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I ( при соответствующем изменении текста от руки); по пригласительному сигналу.  [3]

На входных или маршрутных светофорах зеленая светящаяся полоса включается в показание сигнала в том случае, если поезд принимается на боковой путь по стрелкам с пологими крестовинами. Полоса ( рис. 13, а) состоит из чугунного корпуса 3 с дверцей 5, трех линзовых комплектов зеленого цвета 2 диаметром 139 мм, козырьков / и кронштейнов 4 для крепления к мачте светофора. Размещается световая полоса под нижней головкой светофора или между нижней головкой и пригласительным сигналом. В указателе устанавливаются лампы мощностью 25 Вт па напряжение 12 В.  [4]

В качестве заградительных светофоров могут использоваться входные, выходные, проходные и маршрутные светофоры.  [5]

При занятии моторвагонным поездом участка пути за маршрутным светофором, разделяющим путь приема, второй моторвагонный поезд принимается на свободный участок до этого светофора по специальному сигналу на входном ( маршрутном) светофоре. Показания входного ( маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема.  [6]

На участках, не оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее.  [7]

На участках, не оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров и семафоров является запрещающее.  [8]

В секционированном маршруте все секции должны запираться одновременно; при наличии же маршрутных светофоров каждая секция запирается при проходе составом предыдущего светофора.  [9]

На отдельных станциях при длине пути, достаточной для установки двух моторвагонных поездов, разрешается разделять путь маршрутным светофором на два участка, на которые могут приниматься эти поезда.  [10]

Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.  [11]

На станциях, где начальник дороги устанавливает порядок приема моторвагонных поездов на пути, занятые другими моторвагонными поездами, эти пути делят на участки маршрутными светофорами, а входные ( маршрутные) светофоры оборудуют специальными сигналами.  [12]

13 Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. [13]

На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям.  [14]

Для повышения безопасности движения и улучшения использования приемо-отправочных путей пунктом 16.6 на отдельных станциях при длине, достаточной для установки двух моторвагонных поездов, разрешено разделять путь маршрутным светофором на два участка, на которые можно принимать поезда. Если участок пути за маршрутным светофором занят моторвагонным поездом, второй моторвагонный поезд можно принимать на свободный участок по специальному сигналу на входном ( маршрутном) светофоре. Показания входного ( маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема.  [15]



Страницы:      1    2