Cтраница 1
Повторительные светофоры устанавливаются на станции и служат при оповещении о показании выходного, маршрутного или горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается. [1]
Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. [2]
Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового, то отправление поезда с этого пути ( до выходного светофора) производится по показанию повторительного светофора. [3]
Разъединение тормозных ко метров вперед и назад. [4] |
Надвиг состава на горку из парка прибытия производится по надвижным путям до горочного светофора по показаниям маневровых и повторительных светофоров. При наличии двух надвижных путей очередной состав может надвигаться параллельно с роспуском другого состава по второму пути так, как показано на рис. 63, а. При параллельном и попутном надвиге составов значительно сокращается время между окончанием роспуска предыдущего и началом роспуска следующего состава. [5]
Отправление поездов при наличии групповых выходных ( маршрутный) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда. [6]
Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора ( или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР. [7]
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных светофорах, расположенных в середине путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий. [8]
Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового, то отправление поезда с этого пути ( до выходного светофора) производится по показанию повторительного светофора. [9]
Когда стоящий перед повторительным светофо-ром пассажирский поезд отправляют при запрещающем показании выходного ( маршрутного) светофора, вручаемое машинисту разрешение на отправление со станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора. [10]
Для лучшей передачи сигналов при роспуске длинносоставных поездов, кроме основного горочного светофора, перед горбом горки устанавливаются для каждого пути надвига по одному трехзначному предгорочному светофору, а на расстоянии 300 м от них - повторительные светофоры ( фиг. [11]
Для сигнализации при надвиге вагонов на горку и роспуске составов применяют горочные светофоры, устанавливаемые перед вершиной горки, и повторительные - для дополнительной сигнализации, устанавливаемые в выходной горловине парка приема и на путях надвига. Повторительные светофоры могут быть заменены устройствами локомотивной сигнализации. [12]
Если на путях, по которым пропускают безостановочно или отправляют поезда от пассажирских платформ, не обеспечена видимость выходных сигналов из-за кривых участков или они загорожены зданиями, устанавливают повторительные сигналы. Погасший повторительный светофор сигнального значения не имеет. [13]
Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора ( или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР. [14]
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных светофорах, расположенных в середине путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий. [15]