Cтраница 1
Запальные свечи, поступающие в ремонт, могут иметь следующие неисправности: повышенный зазор между электродами, поломку бокового электрода, повреждение изолятора центрального электрода, нарушение герметичности между изолятором и корпусом свечи, повреждение резьбы на корпусе свечи или стержне центрального электрода, отложение нагара на юбочке изолятора и внутренней полости свечи. Поступающие в ремонт запальные свечи перед дефектовкой подлежат очистке на пескоструйном аппарате независимо от того, разборный или неразборный тип свечи. [1]
Запальные свечи и изделия с различной нарезкой из массы уралит формуют в два приема; вначале на вакуум-прессе или трубном прессе путем протяжки изготовляют заготовку, которую затем подвергают обточке. Перед обточкой заготовку высушивают и пропитывают органическим составом, обычно парафином с добавкой до 0 5 % олеиновой кислоты, для уменьшения брака в виде сколов и трещин. Обтачивают изделия на токарных станках; в качестве резцов используют металлические пластины с твердосплавными резцами. [2]
Запальные свечи. 1 - обогреваемая поверхность. 2 - тепловая камера. [3] |
Запальные свечи, служащие для зажигания газо-воздушной рабочей смеси в цилиндре двигателя, подразделяются на разборные и неразборные. [4]
Запальные свечи. 1 - обогреваемая поверхность. 2 - тепловая камера. [5] |
Запальные свечи должны быть подобраны так, чтобы во время работы двигателя они не перегревались и чрезмерно не охлаждались, так как это приводит к преждевременным вспышкам или пропускам вспышек, увеличенному расходу топлива, снижению мощности. Чрезмерное охлаждение свечи вызывает замасливание и на-гарообразование. [6]
Запальная свеча состоит из центрального ( в виде стержня) и бокового электродов, разделенных слоем изоляции ( фарфоровая трубка) и отстоящих один от другого на расстоянии до 0 8 мм. При размыкании цепи первичной обмотки между электродами проскакивает сильная искра, которая зажигает рабочую смесь ( смесь бензина и воздуха), сжатую в цилиндре двигателя до давления в пять атмосфер. А) высоковольтным гибким проводом соединен с центральным электродом свечи. [7]
Запальная свеча для облегчения запуска ставится также за форсункой по пути вихревого движения воздуха. [8]
Запальные свечи служат для получения электрической искры в цилиндре двигателя. По конструкции свечи делятся на разборные ( фиг. [9]
Запальные свечи имеют специальную резьбу ЮХ1 мм. [10]
Запальные свечи предназначены для воспламенения газовой сме си в двигателе. Почти все они имеют разборную конструкцию; обеспечивают бесперебойное искрообразование между центральным и боковым электродами, при давлении окружающего воздуха 8 - 9 ата, и необходимую герметичность для нормальной работы двигателя. [11]
Запальные свечи отличаются друг от друга конструкцией и размерами корпуса и изолятора, зазорами между электродами и тепловым коэффициентом, зависящим от геометрических размеров юбочки ( высоты нижней конусной части) изолятора, его теплопроводности и пр. [12]
Запальные свечи из талько-глинистой массы имеют состав ( вес. [13]
Запальная свеча ввернута в головку цилиндра так, что в камеру сгорания выступают лишь электроды / и 4 ( фиг. [14]
Запальная свеча. [15] |