Запальная свеча - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Запальная свеча

Cтраница 1


Запальные свечи, поступающие в ремонт, могут иметь следующие неисправности: повышенный зазор между электродами, поломку бокового электрода, повреждение изолятора центрального электрода, нарушение герметичности между изолятором и корпусом свечи, повреждение резьбы на корпусе свечи или стержне центрального электрода, отложение нагара на юбочке изолятора и внутренней полости свечи. Поступающие в ремонт запальные свечи перед дефектовкой подлежат очистке на пескоструйном аппарате независимо от того, разборный или неразборный тип свечи.  [1]

Запальные свечи и изделия с различной нарезкой из массы уралит формуют в два приема; вначале на вакуум-прессе или трубном прессе путем протяжки изготовляют заготовку, которую затем подвергают обточке. Перед обточкой заготовку высушивают и пропитывают органическим составом, обычно парафином с добавкой до 0 5 % олеиновой кислоты, для уменьшения брака в виде сколов и трещин. Обтачивают изделия на токарных станках; в качестве резцов используют металлические пластины с твердосплавными резцами.  [2]

3 Запальные свечи. 1 - обогреваемая поверхность. 2 - тепловая камера. [3]

Запальные свечи, служащие для зажигания газо-воздушной рабочей смеси в цилиндре двигателя, подразделяются на разборные и неразборные.  [4]

5 Запальные свечи. 1 - обогреваемая поверхность. 2 - тепловая камера. [5]

Запальные свечи должны быть подобраны так, чтобы во время работы двигателя они не перегревались и чрезмерно не охлаждались, так как это приводит к преждевременным вспышкам или пропускам вспышек, увеличенному расходу топлива, снижению мощности. Чрезмерное охлаждение свечи вызывает замасливание и на-гарообразование.  [6]

Запальная свеча состоит из центрального ( в виде стержня) и бокового электродов, разделенных слоем изоляции ( фарфоровая трубка) и отстоящих один от другого на расстоянии до 0 8 мм. При размыкании цепи первичной обмотки между электродами проскакивает сильная искра, которая зажигает рабочую смесь ( смесь бензина и воздуха), сжатую в цилиндре двигателя до давления в пять атмосфер. А) высоковольтным гибким проводом соединен с центральным электродом свечи.  [7]

Запальная свеча для облегчения запуска ставится также за форсункой по пути вихревого движения воздуха.  [8]

Запальные свечи служат для получения электрической искры в цилиндре двигателя. По конструкции свечи делятся на разборные ( фиг.  [9]

Запальные свечи имеют специальную резьбу ЮХ1 мм.  [10]

Запальные свечи предназначены для воспламенения газовой сме си в двигателе. Почти все они имеют разборную конструкцию; обеспечивают бесперебойное искрообразование между центральным и боковым электродами, при давлении окружающего воздуха 8 - 9 ата, и необходимую герметичность для нормальной работы двигателя.  [11]

Запальные свечи отличаются друг от друга конструкцией и размерами корпуса и изолятора, зазорами между электродами и тепловым коэффициентом, зависящим от геометрических размеров юбочки ( высоты нижней конусной части) изолятора, его теплопроводности и пр.  [12]

Запальные свечи из талько-глинистой массы имеют состав ( вес.  [13]

Запальная свеча ввернута в головку цилиндра так, что в камеру сгорания выступают лишь электроды / и 4 ( фиг.  [14]

15 Запальная свеча. [15]



Страницы:      1    2    3    4