Cтраница 3
Уход за запальными свечами заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. [31]
Электроды в запальных свечах для авиационных двигателей часто изготовляют из платинового сплава. Помимо сильнодейстпующен коррозионной среды, в которой должны работать эти электроды, в данном случае возникает проблема накопления свинца из топлива. По-видимому, свинец проникает через границы зерен металла и вызывает преждевременное разрушение этих электродов. Для этой цели применялись сплавы, содержащие 5 - 10 6 рутения, 10 % палладия и 6 % рутения или 4 % вольфрама. Последний из этих сплавов ввиду низкой электронной эмиссии находит применение для изготовления сеток в радиолокационных установках. Сплав с 5 % никеля используется в качестве подложки термоионных катодов, покрываемых окислами металлов. [32]
Вывертывать и ввертывать запальные свечи следует только специальным торцевым ключом; при пользовании другими ключами или плоскогубцами можно легко сломать изолятор. [33]
Устройство испытательного прибора для проверки системы зажигания и запальной свечи. [34] |
Для чего предназначены запальные свечи. [35]
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, запальная свеча, - устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания при помощи электрической искры. Искра образуется между центральным и боковым электродами С.з., ввертываемой в головку цилиндра. [36]
Запальные свечи. 1 - обогреваемая поверхность. 2 - тепловая камера. [37] |
По тепловой характеристике запальные свечи делят на горячие, теплые и холодные. На рис. 132 приведены три типа свечей теплового ряда. [38]
По тепловой характеристике запальные свечи делят на горячие, теплые и холодные. Тепловая характеристика свечи зависит от расположения в изоляторе центрального электрода. [39]
Условия работы изолятора запальной свечи крайне тяжелые, так как он подвергается действию механических, тепловых и электрических нагрузок. [40]
У дизеля нет запальной свечи, воспламенение горючего у него происходит за счет высокой температуры сжатого воздуха. Рабочий цикл его схож с рабочим циклом карбюраторного двигателя. Сначала происходит всасывание ( /), но сквозь отверстие впускного клапана поступает чистый воздух, а не горючая смесь. [41]
Прогорание pa - [ IMAGE ] Нагаромасляные отложения. [42] |
Нагар на деталях запальной свечи нарушает ее температурный режим. По причине повышенного температурного режима образуются трещины на изоляторе центрального электрода, обгорают боковые электроды, наблюдаются пропуски в зажигании. [43]
Технические характеристики теплогенерирующих устройств. [44] |
Зажигание топлива автоматическое запальными свечами. [45]