Запальная свеча - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Запальная свеча

Cтраница 3


Уход за запальными свечами заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами.  [31]

Электроды в запальных свечах для авиационных двигателей часто изготовляют из платинового сплава. Помимо сильнодейстпующен коррозионной среды, в которой должны работать эти электроды, в данном случае возникает проблема накопления свинца из топлива. По-видимому, свинец проникает через границы зерен металла и вызывает преждевременное разрушение этих электродов. Для этой цели применялись сплавы, содержащие 5 - 10 6 рутения, 10 % палладия и 6 % рутения или 4 % вольфрама. Последний из этих сплавов ввиду низкой электронной эмиссии находит применение для изготовления сеток в радиолокационных установках. Сплав с 5 % никеля используется в качестве подложки термоионных катодов, покрываемых окислами металлов.  [32]

Вывертывать и ввертывать запальные свечи следует только специальным торцевым ключом; при пользовании другими ключами или плоскогубцами можно легко сломать изолятор.  [33]

34 Устройство испытательного прибора для проверки системы зажигания и запальной свечи. [34]

Для чего предназначены запальные свечи.  [35]

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, запальная свеча, - устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания при помощи электрической искры. Искра образуется между центральным и боковым электродами С.з., ввертываемой в головку цилиндра.  [36]

37 Запальные свечи. 1 - обогреваемая поверхность. 2 - тепловая камера. [37]

По тепловой характеристике запальные свечи делят на горячие, теплые и холодные. На рис. 132 приведены три типа свечей теплового ряда.  [38]

По тепловой характеристике запальные свечи делят на горячие, теплые и холодные. Тепловая характеристика свечи зависит от расположения в изоляторе центрального электрода.  [39]

Условия работы изолятора запальной свечи крайне тяжелые, так как он подвергается действию механических, тепловых и электрических нагрузок.  [40]

У дизеля нет запальной свечи, воспламенение горючего у него происходит за счет высокой температуры сжатого воздуха. Рабочий цикл его схож с рабочим циклом карбюраторного двигателя. Сначала происходит всасывание ( /), но сквозь отверстие впускного клапана поступает чистый воздух, а не горючая смесь.  [41]

42 Прогорание pa - [ IMAGE ] Нагаромасляные отложения. [42]

Нагар на деталях запальной свечи нарушает ее температурный режим. По причине повышенного температурного режима образуются трещины на изоляторе центрального электрода, обгорают боковые электроды, наблюдаются пропуски в зажигании.  [43]

44 Технические характеристики теплогенерирующих устройств. [44]

Зажигание топлива автоматическое запальными свечами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4