Cтраница 1
Искровые свечи зажигания вывертывают для технического обслуживания при ТО-2 ( через 10 тыс. км пробега) специальным ключом. Но перед этим очищают вокруг них гнезда сжатым воздухом или щеткой. Осмотром проверяют отсутствие трещин и нагара на юбке изолятора. Искровой промежуток контролируют специальным ключом с круглыми щупами из стальной проволоки. Щуп устанавливают перпендикулярно боковому электроду. [1]
Искровая свеча зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в камере сгорания карбюраторного двигателя путем периодически происходящего между электродами искрового разряда. Современные свечи зажигания представляют собой неразборную конструкцию, в которой изоляция электродов между собой осуществляется керамическим изолятором. [2]
На карбюраторных двигателях используются искровые свечи зажигания неразборной конструкции. [3]
На отечественных автомобильных двигателях применяют неразборные искровые свечи зажигания, обладающие лучшими тепловыми и электрическими свойствами, большей прочностью и долговечностью. [4]
Снимите форсунки с двигателя или выверните искровые свечи зажигания из цилиндров ( или из цилиндра) пускового двигателя. [5]
Система зажигания предназначена для создания импульсов высокого напряжения и распределения их по искровым свечам зажигания цилиндров в соответствии с порядком, фазой и режимом работы двигателя. [6]
Засорение главного жиклера, подводящих топливопроводов, нарушение изоляции провода высокого напряжения, неисправность искровой свечи зажигания и неправильно установленный угол опережения зажигания вызывают неустойчивую работу под нагрузкой Износ поршневых колец или плохое уплотнение кривошипной камеры приводит к перебоям в работе двигателя, снижению развиваемой им мощности. [7]
Если основной двигатель трактора запускается не электрическим стартером, а пусковым карбюраторным двигателем, то воспламенение рабочей смеси в цилиндре происходит от искровой свечи зажигания, между электродами которой возникает искровой разряд. [8]
С трактора нужно снять и тщательно очистить, смазать и сдать на склад для хранения: генератор, фары с лампами, подогревательное устройство, вентилятор кабины, стартер, ремни вентилятора, а также искровую свечу зажигания и магнето пускового двигателя. [9]
Чтобы выявить неисправность отдельного цилиндра, после суммарного измерения количества газов проверяют состояние каждого цилиндра. Для этого поочередно снимают форсунку или искровую свечу зажигания ( при неработающем двигателе) и на минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала ( одинаковой при всех замерах) определяют количество газов, прорывающихся в картер при работе с одним отключенным цилиндром. В этом случае двигатель подлежит разборке. [10]
Компрессию измеряют компрессиометром КИ-861, представляющим собой специальный манометр с обратным клапаном, вентилями и трубопроводом. На прогретом двигателе снимают все форсунки или искровые свечи зажигания и полностью открывают дроссельную заслонку карбюратора. Резиновый наконечник компрессиомет-ра плотно вставляют вместо форсунки или свечи. Прокручивая коленчатый вал двигателя пусковым устройством, замеряют максимальное значение компрессии, которое автоматически фиксируется по манометру обратным клапаном. [11]
Пускают двигатель и прогревают его до нормального теплового режима. Затем двигатель останавливают и снимают форсунки или искровые свечи зажигания. На такте сжатия устанавливают в отверстие под форсунки или искровую свечу зажигания первого цилиндра основание датчика перемещения ( устройства КИ-7892) так, чтобы струна измерительного стержня индикатора часового типа была расположена перпендикулярно днищу поршня. [12]
Из формулы следует, что значение вторичного напряжения зависит и от емкостей ( Cj) конденсатора первичной цепи и С2 вторичной. Увеличение С2, состоящей из емкостей катушки зажигания и искровой свечи зажигания, длина и расположение высоковольтных проводов и особенно экранирование, применяемое для: снижения уровня радиопомех, уменьшают вторичное напряжение. [13]
Система зажигания карбюраторных двигателей служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндре от электрической искры. В пусковых двигателях система зажигания состоит из магнето и искровой свечи зажигания. [14]
Нагар образуется при сгорании топлива и масел. Он оседает на стенках камер сгорания, днищах поршней, клапанах, искровых свечах зажигания, форсунках и выпускных коллекторах. [15]