Cтраница 2
Зарядные агрегаты АЗД служат для преобразования электрической энергии переменного тока в энергию постоянного тока напряжением 24 / 36 или 48 / 72 в. Каждый зарядный агрегат АЗД состоит из генератора постоянного тока и трехфазного индукционного двигателя, соединенных эластичной муфтой и смонтированных на общем фундаменте. [16]
Зарядные агрегаты ПН-145 при зарядке аккумуляторных батарей включают последовательно по 2 - 3 комплекта. Ввиду того что батареи в процессе эксплуатации разряжаются неодинаково, последовательное их включение приводит к интенсивной зарядке более разряженных батарей и к менее интенсивной зарядке менее разряженных. [17]
План эксплуатационной базы на 10 машин. [18] |
Зарядные агрегаты ПН-145 при зарядке аккумуляторных батарей включают последовательно по два-три комплекта. Так как батареи в процессе эксплуатации разряжаются неодинаково, при последовательном их включении интенсивно заряжаются наиболее разряженные из них, а остальные менее интенсивно. [19]
Зарядный агрегат ЗП-75 / 30, предназначенный для зарядки аккумуляторов, по характеристике также удовлетворяет требованиям к источникам питания для газоэлектрической сварки. [20]
Описанный зарядный агрегат является наиболее совершенным из существующих и получил широкое распространение. [21]
Зарядный агрегат аккумуляторной батареи должен быть осна-ще блокировкой, отключающей зарядный ток при прекращении работы вентиляции аккумуляторного помещения. [22]
Модернизированный зарядный агрегат АЗД-75 / 30 ( ЗДМ) представлен на фиг. [23]
Мощность зарядного агрегата должна обеспечивать такой режим заряда. Напряжение зарядного агрегата должно позволять доводить конечное напряжение заряда до 2 7 - 2 8 В на элемент. [24]
Мощность зарядного агрегата должна быть достаточной для заряда в течение 6 - 8 ч полностью разряженной аккумуляторной батареи и одновременного питания всех электроприемников сети постоянного тока. [25]
Питание зарядного агрегата производится от сети переменного тока напряжением 380 / 220 В. [26]
Большинство зарядных агрегатов ( устройств) имеют либо ступенчатую, либо плавную регулировку напряжения за счет изменения коэффициента трансформации. Поэтому периодически, по мере изменения зарядного тока, вращением рукоятки устанавливают необходимый зарядный ток. При включении в зарядную цепь реостата происходят непроизводительные потери электроэнергии на нагрев реостата. [27]
Мощность зарядного агрегата должна быть достаточной для заряда в течение 6 - 8 ч полностью разряженной аккумуляторной батареи и одновременного питания всех электроприемииков сети постоянного тока. [28]
Из серийных судовых зарядных агрегатов ниже приводятся данные преобразователей типа УВМ. [29]
Зарядные устройства 24 - 220 В. [30] |