Зарядный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Зарядный агрегат

Cтраница 2


Зарядные агрегаты АЗД служат для преобразования электрической энергии переменного тока в энергию постоянного тока напряжением 24 / 36 или 48 / 72 в. Каждый зарядный агрегат АЗД состоит из генератора постоянного тока и трехфазного индукционного двигателя, соединенных эластичной муфтой и смонтированных на общем фундаменте.  [16]

Зарядные агрегаты ПН-145 при зарядке аккумуляторных батарей включают последовательно по 2 - 3 комплекта. Ввиду того что батареи в процессе эксплуатации разряжаются неодинаково, последовательное их включение приводит к интенсивной зарядке более разряженных батарей и к менее интенсивной зарядке менее разряженных.  [17]

18 План эксплуатационной базы на 10 машин. [18]

Зарядные агрегаты ПН-145 при зарядке аккумуляторных батарей включают последовательно по два-три комплекта. Так как батареи в процессе эксплуатации разряжаются неодинаково, при последовательном их включении интенсивно заряжаются наиболее разряженные из них, а остальные менее интенсивно.  [19]

Зарядный агрегат ЗП-75 / 30, предназначенный для зарядки аккумуляторов, по характеристике также удовлетворяет требованиям к источникам питания для газоэлектрической сварки.  [20]

Описанный зарядный агрегат является наиболее совершенным из существующих и получил широкое распространение.  [21]

Зарядный агрегат аккумуляторной батареи должен быть осна-ще блокировкой, отключающей зарядный ток при прекращении работы вентиляции аккумуляторного помещения.  [22]

Модернизированный зарядный агрегат АЗД-75 / 30 ( ЗДМ) представлен на фиг.  [23]

Мощность зарядного агрегата должна обеспечивать такой режим заряда. Напряжение зарядного агрегата должно позволять доводить конечное напряжение заряда до 2 7 - 2 8 В на элемент.  [24]

Мощность зарядного агрегата должна быть достаточной для заряда в течение 6 - 8 ч полностью разряженной аккумуляторной батареи и одновременного питания всех электроприемников сети постоянного тока.  [25]

Питание зарядного агрегата производится от сети переменного тока напряжением 380 / 220 В.  [26]

Большинство зарядных агрегатов ( устройств) имеют либо ступенчатую, либо плавную регулировку напряжения за счет изменения коэффициента трансформации. Поэтому периодически, по мере изменения зарядного тока, вращением рукоятки устанавливают необходимый зарядный ток. При включении в зарядную цепь реостата происходят непроизводительные потери электроэнергии на нагрев реостата.  [27]

Мощность зарядного агрегата должна быть достаточной для заряда в течение 6 - 8 ч полностью разряженной аккумуляторной батареи и одновременного питания всех электроприемииков сети постоянного тока.  [28]

Из серийных судовых зарядных агрегатов ниже приводятся данные преобразователей типа УВМ.  [29]

30 Зарядные устройства 24 - 220 В. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5