Cтраница 4
Мощные аккумуляторные батареи имеют зарядные агрегаты в виде двигателей-генераторов и различные выпрямители. [46]
Шунтирование дефектного элемента. [47] |
Если перевод нагрузки на зарядный агрегат затруднителен, то перед впайкой элемента перемычки заменяют сопротивлением 0 25 - 1 0 ом, не прерывая цепи батареи. Впаянный элемент будет менее заряжен, чем остальные элементы батареи, его необходимо подзарядить. [48]
Автоматический перекачивающий насос ( зарядный агрегат) к гидравлическому двойному аккумулятору ( фиг. [49]
Мощные аккумуляторные батареи имеют зарядные агрегаты в виде двигателей-генераторов и различные выпрямители. Аккумуляторные батареи связаны с зарядным устройством и линиями распределения оперативного тока по отдельным участкам и цепям вторичных устройств через распределительные щиты постоянного тока. [50]
План зарядного помещения на 1 - 2 машины. [51] |
П-322; 3 - зарядный агрегат ЗП-75 / 60; 4 - зарядный шит с контактором К. [52]
При нарушении нормальной работы зарядного агрегата аккумуляторная батарея принимает на себя нагрузку. На КС газопроводов, где требуются высокая надежность и постоянство напряжения, рекомендуется работа аккумуляторных батарей с наличием добавочных элементов. [53]
При обслуживании аккумуляторной батареи зарядного агрегата необходимо соблюдать все требования безопасности, предусмотренные при эксплуатации подобного рода электрооборудования. [54]
При отсутствии на КС отдельного зарядного агрегата добавочные элементы подзаряжают 1 раз в 15 дней без предварительного разряда. Ток подзаряда принимается не более тока, соответствующего 10-часовому режиму заряда. [55]
Технические данные. [56] |
Заряжают аккумуляторные батареи от специальных зарядных агрегатов. Электроэнергия, расходуемая в процессе эксплуатации, восполняется подзарядными агрегатами. На электрических станциях и подстанциях в качестве зарядных и подзарядных агрегатов используются двигатели-генераторы, а также статические ( ртутные и полупроводниковые) выпрямительные устройства. [57]
В табл. 28 приведены основные технические данные зарядных агрегатов АЗД. [58]
Каждая батарея подключается к зарядному агрегату через собственное добавочное сопротивление. По мере окончания заряда батареи автоматически отключаются от зарядных шин. Когда оканчивается заряд последней батареи, зарядный агрегат автоматически останавливается. [59]
Приборы контроля и управления зарядным агрегатом следует смонтировать на отдельном щите. У соединительных клемм краской должны быть нанесены знаки полярности. [60]