Cтраница 1
Свисток, издающий звук, частота которого 540 сект1, вращается по кругу радиуса 0 61 м с угловой скоростью 15 рад / сек. Какова будет самая низкая и самая высокая частота звука, услышанного наблюдателем, находящимся на большом расстоянии, неизменном относительно центра круга. [1]
Свисток установлен в потоке, температуру которого надо замерить. [2]
Свисток разрешается одновременно расшивать не более трех смежных концов шпал; на пути с рельсами Р50 и тяжелее с применением стяжного прибора - не более шести концов ( трех смежных концов шпал с каждой стороны от прибора); на кривых участках пути расшивка на шести концах шпал допускается только по внутренней нити. Зимой можно расшивать наружную нить, но не более чем на трех концах; если необходимо расшить более трех концов, то место работы ограждается сигналами остановки. [3]
Свисток. / - заглушка. 2 - корпус. 3 - вставка. 4 - штуцер. [4] |
Свисток ( рис. 149) предназначен для подачи звуковых сигналов малой громкости. [5]
Задача о парововных свистках. [6] |
Свисток производит звуковые волны, и мы рассмотрим для простоты только четыре волны: от неподвижного паровоза они успеют распространиться в какой-нибудь промежуток времени на одно и то же расстояние по всем направлениям. [7]
Свисток и тифон включают кнопка-ми, расположенными на правой ( КСП, КТП) и левой ( КСЛ, КТЛ) стенках кабины машиниста. [8]
Свисток служит для подачи сигнала о получении воздействия с пути. [9]
Задача о паровозных свистках. [10] |
Свисток производит звуковые волны, и мы рассмотрим для простоты только четыре волны: от неподвижного паровоза они успеют распространиться в какой-нибудь промежуток времени на одно и то же расстояние по всем направлениям. [11]
Свисток периодически то приближается к наблюдателю, то удаляется от него. В соответствии с этим высота тона воспринимаемого звука периодически то повышается, то понижается. [12]
Пневматическая схема вспомогательных цепей секции электровоза ВЛ80К. [13] |
Свисток предназначен для подачи сигналов при маневрах. Звук в свистке создается колебаниями резонатора. Сжатый воздух из питательной магистрали подается через отверстие в корпусе свистка и щель между корпусом и дроссельной шайбой на резонатор, вызывая его колебания. В результате создается однотонный резкий звук. В эксплуатации необходимо периодически очищать свисток от грязи и гшли, следить за надежностью его крепления на крыше и плотностью затяжки резонатора. [14]
Свисток Гартмана способен работать также и при дозвуковых скоростях истечения газа из сопла. [15]