Оптимальное значение - коэффициент - избыток - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Оптимальное значение - коэффициент - избыток - воздух

Cтраница 1


Оптимальное значение коэффициента избытка воздуха для каждого вида топлива выбирается в процессе наладки топочного режима по результатам анализа дымовых газов в газоходе котла. Особенно важно поддерживать оптимальный избыток воздуха при факельном сжигании твердого топлива, мазута и природного газа, поскольку от этого зависят не только экономические показатели котельной установки, но и надежность работы оборудования по условиям поддержания бесшлаковочного режима поверхностей нагрева и взрывобезопасности тошгавовоздушной смеси.  [1]

Оптимальные значения коэффициентов избытка воздуха, при которых сумма тепловых потерь минимальна, выявляют для каждой конкретной установки в процессе пусковой: наладки, хотя практика указывает его примерные значения для разных видов топлива и типов горелочных устройств.  [2]

Оптимальные значения коэффициента избытка воздуха сет в верху топки приведены в табл. 6 - 38 для слоевых и в табл. 6 - 14, 6 - 15 и 6 - 16 для камерных топок. Размеры допустимых присосов воздуха в отдельных газоходах парогенератора в долях от теоретически необходимого его количества приведены в гл.  [3]

Оптимальное значение коэффициента избытка воздуха и регламентированного при этом химического недожога в топке данной конструкции приведено в гл.  [4]

Оптимальные значения коэффициента избытка воздуха ат в верху топки приведены в табл. 6 - 38 для слоевых и в табл. 6 - 14, 6 - 15 и 6 - 16 для камерных топок. Размеры допустимых присосов воздуха в отдельных газоходах парогенератора в долях от теоретически необходимого его количества приведены в гл.  [5]

6 Изменение требуемой величины поверхности насадки в зависимости от коэффициента избытка воздуха ( степень извлечения брома равна. [6]

Следовательно, существует определенное оптимальное значение коэффициента избытка воздуха, при котором поверхность насадки десорбционной башни будет минимальной.  [7]

Для каждой камеры сгорания существует оптимальное значение коэффициента избытка воздуха, при котором полнота сгорания топлива наибольшая. Отклонение от этого значения в любую сторону вызывает уменьшение полноты сгорания. При обогащении смеси углеводородами горение происходит с недостатком кислорода и не создаются требуемые условия для полного смесеобразования, необходимого для нормального сгорания. Причиной снижения полноты сгорания с обеднением смеси углеводородами является снижение скорости горения. Часть топливо-воздушной смеси фактически не сгорает вследствие понижения температуры за счет охлаждения большим количеством воздуха, поступающим в зону смешения и выравнивания температур. При значительном отклонении состава смеси от оптимального значения коэффициента избытка воздуха скорость сгорания настолько падает, что происходит срыв пламени.  [8]

9 Влияние давления воздуха на входе в камеру сгорания на полноту сгорания топлива.| Влияние высоты полета самолета. [9]

Для каждой камеры сгорания существует оптимальное значение коэффициента избытка воздуха, при котором полнота сгорания топлива наибольшая. Отклонение от этого значения в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси вызывает уменьшение полноты сгорания.  [10]

Экономическое сжигание топлива достигается при оптимальных значениях коэффициента избытка воздуха, которое определяется видом топлива, способом его сжигания и типом топочного устройства.  [11]

При сжигании топлива в факельных топках потери тепла от неполноты сгорания, а также оптимальные значения коэффициента избытка воздуха ниже, чем при сжигании топлива в слоевых топках; это указывает на более высокую экономичность сжигания твердого топлива в пылевидном состоянии.  [12]

Особенностью систем топливоподачи двигателей с форкамерно-факельным зажиганием является оборудование их достаточно сложной системой регулирования. Это объясняется необходимостью поддержания оптимальных значений коэффициента избытка воздуха в форкамере и основной КС в широком диапазоне работы двигателя, включая режимы пуска.  [13]

14 Концентрация токсичных продуктов сгорания бензиновоздушного двигателя ( В. А. Звонов. [14]

Коэффициентом избытка воздуха а; называют отношение действительного расхода воздуха к теоретически необходимому для полного сгорания горючего. Для каждого типа двигателя устанавливается свое оптимальное значение коэффициента избытка воздуха исходя из эксплуатационных и экономических показателей.  [15]



Страницы:      1    2