Cтраница 1
Оптимальное значение коэффициента избытка воздуха для каждого вида топлива выбирается в процессе наладки топочного режима по результатам анализа дымовых газов в газоходе котла. Особенно важно поддерживать оптимальный избыток воздуха при факельном сжигании твердого топлива, мазута и природного газа, поскольку от этого зависят не только экономические показатели котельной установки, но и надежность работы оборудования по условиям поддержания бесшлаковочного режима поверхностей нагрева и взрывобезопасности тошгавовоздушной смеси. [1]
Оптимальные значения коэффициентов избытка воздуха, при которых сумма тепловых потерь минимальна, выявляют для каждой конкретной установки в процессе пусковой: наладки, хотя практика указывает его примерные значения для разных видов топлива и типов горелочных устройств. [2]
Оптимальные значения коэффициента избытка воздуха сет в верху топки приведены в табл. 6 - 38 для слоевых и в табл. 6 - 14, 6 - 15 и 6 - 16 для камерных топок. Размеры допустимых присосов воздуха в отдельных газоходах парогенератора в долях от теоретически необходимого его количества приведены в гл. [3]
Оптимальное значение коэффициента избытка воздуха и регламентированного при этом химического недожога в топке данной конструкции приведено в гл. [4]
Оптимальные значения коэффициента избытка воздуха ат в верху топки приведены в табл. 6 - 38 для слоевых и в табл. 6 - 14, 6 - 15 и 6 - 16 для камерных топок. Размеры допустимых присосов воздуха в отдельных газоходах парогенератора в долях от теоретически необходимого его количества приведены в гл. [5]
Изменение требуемой величины поверхности насадки в зависимости от коэффициента избытка воздуха ( степень извлечения брома равна. [6] |
Следовательно, существует определенное оптимальное значение коэффициента избытка воздуха, при котором поверхность насадки десорбционной башни будет минимальной. [7]
Для каждой камеры сгорания существует оптимальное значение коэффициента избытка воздуха, при котором полнота сгорания топлива наибольшая. Отклонение от этого значения в любую сторону вызывает уменьшение полноты сгорания. При обогащении смеси углеводородами горение происходит с недостатком кислорода и не создаются требуемые условия для полного смесеобразования, необходимого для нормального сгорания. Причиной снижения полноты сгорания с обеднением смеси углеводородами является снижение скорости горения. Часть топливо-воздушной смеси фактически не сгорает вследствие понижения температуры за счет охлаждения большим количеством воздуха, поступающим в зону смешения и выравнивания температур. При значительном отклонении состава смеси от оптимального значения коэффициента избытка воздуха скорость сгорания настолько падает, что происходит срыв пламени. [8]
Влияние давления воздуха на входе в камеру сгорания на полноту сгорания топлива.| Влияние высоты полета самолета. [9] |
Для каждой камеры сгорания существует оптимальное значение коэффициента избытка воздуха, при котором полнота сгорания топлива наибольшая. Отклонение от этого значения в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси вызывает уменьшение полноты сгорания. [10]
Экономическое сжигание топлива достигается при оптимальных значениях коэффициента избытка воздуха, которое определяется видом топлива, способом его сжигания и типом топочного устройства. [11]
При сжигании топлива в факельных топках потери тепла от неполноты сгорания, а также оптимальные значения коэффициента избытка воздуха ниже, чем при сжигании топлива в слоевых топках; это указывает на более высокую экономичность сжигания твердого топлива в пылевидном состоянии. [12]
Особенностью систем топливоподачи двигателей с форкамерно-факельным зажиганием является оборудование их достаточно сложной системой регулирования. Это объясняется необходимостью поддержания оптимальных значений коэффициента избытка воздуха в форкамере и основной КС в широком диапазоне работы двигателя, включая режимы пуска. [13]
Концентрация токсичных продуктов сгорания бензиновоздушного двигателя ( В. А. Звонов. [14] |
Коэффициентом избытка воздуха а; называют отношение действительного расхода воздуха к теоретически необходимому для полного сгорания горючего. Для каждого типа двигателя устанавливается свое оптимальное значение коэффициента избытка воздуха исходя из эксплуатационных и экономических показателей. [15]