Человеческая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Человеческая деятельность

Cтраница 4


Повсеместная компьютеризация человеческой деятельности приводит к коренному изменению традиционных форм взаимодействия человека с обществом и природой, пересмотру многих установившихся представлений, необходимости формирования нового алгоритмического стиля мышления.  [46]

В области человеческой деятельности круговые периоды иногда заметны сразу, иногда же нет.  [47]

Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.  [48]

Любая форма человеческой деятельности, любой процесс функционирования технического объекта связаны с передачей и преобразованием информации.  [49]

Некоторые виды человеческой деятельности оказывают значительное вредное воздействие на природу, несмотря на то, что занимается ими лишь небольшое число людей.  [50]

Важнейшей сферой человеческой деятельности, порождающей разнообразные по своим масштабам и содержанию задачи управления, является общественное производство.  [51]

В процессе человеческой деятельности, развития науки и техники создано несколько систем единиц измерения, что вызвало значительные трудности в связи с переводом значений измеренных величин из одной системы единиц в другую.  [52]

Важнейшая сфера человеческой деятельности - производство - носит всегда общественный характер. Вообще всякое проявление жизни индивида, даже если оно не выступает в непосредственной форме коллективных действий, является особой формой выражения общественной жизни. Формирование индивида как личности, отличной от всех других, со своими способностями и потребностями, иначе говоря, обособление индивида происходит на основе общения с другими людьми, осуществляется через его деятельность, через его включение в общественную организацию труда.  [53]

Понятие средства человеческой деятельности вообще, принятое в первой главе, сформулировано достаточно широко, оно включает и объекты, исчезающие к концу деятельности. Подобное обобщение, правда, в отношении понятия средства учебной деятельности, есть и у других авторов.  [54]



Страницы:      1    2    3    4