Cтраница 2
Второй связан с полезным использованием этих моментов для увеличения среднего значения момента АД в целях фор-сировки переходных процессов. Подобная задача может возникнуть и тогда, когда задается закон изменения момента двигателя в функции времени. В обоих случаях формирование динамической характеристики связано с воздействием на электромагнитный переходный процесс, вызывающий появление упомянутых знакопеременных переходных моментов. Поэтому при тиристорном управлении любым динамическим режимом асинхронного электропривода обязательно должны учитываться электромагнитные переходные процессы и их возможное влияние как на работу электропривода в системе ТПН - АД, так и на выбор технических решений, необходимых для выполнения заданных условий управления. [16]
Применение метода пропорций для случая пуска привода вентилятора с - короткозамкнутым двигателем. [17] |
При этом предполагается, что в уравнение движения электропривода подставляются средние значения момента двигателя и момента сопротивления для каждого периода изменения скорости. Эти средние значения моментов обычно находятся графическим путем на основании механических характеристик двигателя и производственного механизма. [18]
Кривая моментов может быть разложена на постоянную составляющую, равную среднему значению момента, и гармонические. [19]
При синусоидальном напряжении uUmsin ( at подвижная часть механизма реагирует на среднее значение момента, равного Мвр.ср. kill2, где U - действующее значение напряжения. [20]
Если размеры поперечного сечения опоры изменяются по высоте, для Jj можно принимать среднее значение моментов инерции для верхнего и нижнего сечений. Краны с шарнирной и гибкой опорами имеют большие значения т и времени затухания колебаний. [21]
Из сравнения осциллограмм ( см. рис. 27 а, б) следует, что средние значения моментов сопротивления в резьбе при свинчивании свечи, центрируемой лебедкой, составляют 254 - 30 кгс-м. Но при этом не наблюдается сколько-нибудь заметной потери скорости вращения тзала электродвигателя, так как даже пиковые моменты сопротивления свинчиванию в резьбе легко преодолеваются за счет инерция вращающихся маховых масс механизма. [22]
Так как длина отсека превышает расчетную высоту стенки А0, нормальное напряжение а вычисляем по среднему значению момента для наиболее напряженного участка длиной, равной высоте отсека. [23]
Разница в продолжительности пуска привода ( см. примеры 17.1 и 17.2) объясняется тем, что средние значения моментов двигателя, принятые в Примере 17.1, несколько превышают действительные их значения. [24]
Зависимость мультиполь-мультипольных взаимодействий от расстояния. [25] |
Согласно табл. 1.2, за исключением молекул с точечной симметрией Сй, Сп и С, среднее значение дипольпого момента в основном состоянии симметричных молекул равно нулю. В возбужденных состояниях таких молекул средний дипольный момент может уже не равняться нулю. [26]
Разница в продолжительности пуска привода ( см. примеры 17.1 и 17.2) объясняется тем, что средние значения моментов двигателя, принятые в примере 17.1, несколько превышают действительные их значения. [27]
С уменьшением амплитуды колебаний нормального усилия несколько уменьшается и амплитуда колебаний моментов на накладках ФС, хотя среднее значение момента растет. [28]
Пуск с двумя ступенями напряжения на зажимах якорей при двухдвигательном. [29] |
Ускорение проявляется в том, что растет среднее значение тока в якоре, и так как пропорциональное ему среднее значение момента возрастает в той же степени, то время разбега двигателя уменьшается в отношении, обратном степени увеличения среднего значения тока. Таким образом, количество расходуемой энергии остается за время разбега неизменным. [30]