Cтраница 4
Участок рабочей части характеристики двигателя, приведенной к звену приведения, приближенно можно заменить отрезком прямой, при этом графики AfA ( co) и М с ( р) имеют вид, представленный на рис. 12.5. По площади диаграммы Мс ( ф) можно определить среднее значение момента М с сил сопротивления. [46]
При этом предполагается, что в уравнение движения электропривода подставляются средние значения момента двигателя и момента сопротивления для каждого периода изменения скорости. Эти средние значения моментов обычно находятся графическим путем на основании механических характеристик двигателя и производственного механизма. [47]
Действие торсионных динамометров основано на измерении угла закручивания вала под влиянием передаваемого момента. Кроме среднего значения момента, они позволяют измерять мгновенные значения момента и крутильные деформации вала. [48]
Усилия определим с помощью матриц усилий для прямоугольного и треугольного элементов ( прил. Этот момент характеризует среднее значение моментов в углах четырех элементов, которые примыкают к центру плиты. [49]
Из формулы (3.32) следует, что при a 0 момент Мск больше, чем при a 0 5, в 1 41 раза. Требуемая мощность двигателя при одинаковом среднем значении момента минимальна при равномерной ( постоянной) нагрузке. Оптимальное значение а зависит от параметров цикла работы и потерь на трение в установке. [50]
Как показывают расчеты, разница значений изгибающих моментов, действующих в корневом сечении средних и крайних лопаток, может доходить до 10 - 12 %, а разница значений моментов, приложенных к отдельным участкам бандажа, может составлять 40 % и выше. Приводимый ниже метод расчета дает средние значения моментов. [51]
У системы с несохраняющимся моментом в стационарных состояниях момент не имеет определенных значений. В таких случаях иногда представляет интерес среднее значение момента в данном стационарном состоянии. Легко видеть, что во всяком невырожденном стационарном состоянии среднее значение момента равно нулю. [52]
У системы с несохраняющимся моментом в стационарных состояниях момент не имеет определенных значений. В таких случаях иногда представляет интерес среднее значение момента в данном стационарном состоянии. Легко видеть, что во всяком невырожденном стационарном состоянии среднее значение момента равно нулю. Действительно, при изменении знака времени энергия ие меняется, и поскольку данному уровню энергии соответствует всего одно стационарное состояние, то, следовательно, при замене t на - - t состояние системы должно остаться неизменным. Это значит, что должны остаться неизменными и средние значения всех величин, в частности момента. [53]
Динамическая механическая характеристика в отличие от статической отражает связь между мгновенными значениями момента и скорости АД в процессе перехода электропривода из одного равновесного состояния в другое. Статическая механическая характеристика выражает связь между средними значениями момента и скорости в установившихся режимах и представляет собой всего лишь геометрическое место точек равновесия системы двигатель - нагрузка. [54]
Осциллограмма тока статора асинхронного двигателя при пуске. [55] |
Рассмотренные выше неустановившиеся явления при включении двигателя на сеть и переключениях в его силовой цепи являются электромагнитными процессами, которые вызывают затухающие вибрации момента двигателя. Эти вибрации момента практически мало влияют на средние значения момента, а следовательно, и на частоту / вращения двигателя, но иногда вызывают большие кратковременные усилия в звеньях механизма, чем понижают его надежность. [56]
Компоновка бурильной колонны для глубокой скважины ГС-1. [57] |
Силы сопротивления осевому перемещению колонны рассчитываются по интенсивности искривления отдельных интервалов ствола скважины, задаваемой в карте искривления скважины. В связи с тем, что известно лишь среднее значение момента ротора при проходке предшествующих интервалов, силы сопротивления вращению бурильной колонны задаются в КГТП линейно с помощью коэффициента Ь 1 5 кП м / км. [58]
Порядок расчета кривых со ( 0 и M ( t) следующий. По механическим характеристикам на каждом таком интервале скорости определяют средние значения моментов двигателя и исполнительного органа. Сложением рассчитанных интервалов времени и соответствующих им интервалов скорости и значений момента получают искомые зависимости. [59]