Cтраница 3
Зависимости к. п. д. передач в функции от загрузки. [31] |
Расчетная мощность электропривода определяется при условии кратности максимального момента 2Ма и с учетом того, что среднее значение нагрузки при повороте составляет около 0 8 максимального значения. [32]
При наличии самопишущего приспособления записывают диаграммы трех образцов ( см. рис. 54) и по ним определяют среднее значение нагрузки для каждого образца. [33]
Опытная проверка концепции Y - Факторами, определяющими скорость роста усталостной трещины в металлах, являются амплитуда и среднее значение нагрузки, а также геометрия тела и, в частности, длина трещины. Все эти факторы влияют на коэффициент интенсивности напряжений Кг и через негр - на скорость трещины. Теоретическая зависимость, выведенная из концепции у в пренебрежении временными эффектами, дана формулой (6.40), которая и подлежит экспериментальной проверке. Эта система кривых используется в дальнейшем для эффективного определения методом наложения. [34]
Да - размах номинального переменного напряжения; а - длина трещины; С - параметр, зависящий от среднего значения нагрузки, свойств материала и некоторых других, менее существенных переменных. [35]
Следовательно, действительное напряжение трения по порядку своей величины равно среднему геометрическому из только что указанного малого напряжения трения и среднего значения нагрузки. Таким образом, при заданных значениях I и а сопротивление скольжению изменяется пропорционально корню квадратному из вязкости, из нагрузки и из скорости. [36]
Осциллограммы напряжения коллектор - эмиттер и тока коллектора мощного транзисторного ключа при остановке двигателя. [37] |
На рис. 37 - 5 показаны осциллограммы напряжения на коллекторе и тока коллектора мощного ключа для различных скоростей двигателя при среднем значении нагрузки. [38]
В работах [2, 3, 5, 6, 8] эта задача решена посредством учета средних значений механических КПД элементов, образующих цепь, что позволило определить лишь средние значения нагрузки на каждом элементе цепи и момента сопротивлений всей цепи. Напротив, в работе [11], рассматривавшей механизм зубчатого тормоза, который работает по схеме замкнутого энергетического потока, та же задача решалась посредством учета текущих моментов трения в элементах цепи, благодаря чему в этой работе стало возможным определить текущие значения нагрузки на каждом элементе цепи и момента сопротивлений всей цепи, которые, как выяснилось, имеют заметно выраженный циклический характер и зависят от текущих положений элементов. Это обстоятельство подтверждается экспериментальной работой [1], проведенной над тракторными трансмиссиями на стенде с замкнутым энергетическим потоком. [39]
Подобное представление может быть использовано для анализа экспериментальных данных, но не позволяет выполнять аналитические расчеты функций распределения, так как средние значения нагрузок теоретически не определены. [40]
Формула (3.10) позволяет учесть влияние следующих факторов на рост усталостных трещин и тем самым - на усталостную прочность тела: амплитуды и среднего значения нагрузки за цикл; структуры тела; величины и расположения начального дефекта CQ; геометрии тела; частоты нагружения; температуры тела. [41]
Зависимость потерь на сопротивление среды от глубины при спуске обсадных труб в вертикальные ( / и наклонные ( 2 скважины. [42] |
В отлич ие от рассмотренного случая ( где учитывались максимальные нагрузки перед спуском и пиковые - во время спуска) нас будут интересовать средние значения нагрузки при установившемся спуске. [43]
Различают вероятностную несимметрию, имеющую перемежающийся характер с большей загрузкой то одной, то другой фазы, и систематическую несимметрию, при которой неодинаковы средние значения нагрузок. Первый вид не-симметрии может быть устранен лишь специальными устройствами с тпристорным управлением, переключающими часть нагрузок с перегруженной на недогруженную фазу. Такие устройства разработаны, однако в настоящее время еще не выпускаются серийно. [44]
Различают вероятностную несимметрию, имеющую перемежающийся характер с большей загрузкой то одной, то другой фазы, и систематическую несимметрию, при которой неодинаковы средние значения нагрузок. Первый вид несимметрии может быть устранен лишь специальными устройствами с тири-сторным управлением, переключающими часть нагрузок с перегруженной на недогруженную фазу. Систематическая несимметрия может быть снижена путем периодического ( 1 - 2 раза в год) перераспределения нагрузок между фазами. [45]