Cтраница 1
Гидравлическое испытание всего котельного агрегата производят, в основном, для проверки прочности и плотности сварных соединений. [1]
Поверочный тепловой расчет всего котельного агрегата не требует последовательных приближений, если температура уходящих газов, полученная в результате завершения расчета, отличается от заданной в первом приближении не более чем на 10 С, а различие по температуре горячего воздуха не превышает 40 С. В противном случае необходимо уточнить потерю тепла с уходящими газами и расход топлива и выполнить весь расчет во втором приближении 1, причем если изменение расхода топлива не превышает 2 %, то коэффициенты теплопередачи для всех поверхностей нагрева не пересчитываются. [2]
Поверочный тепловой расчет всего котельного агрегата не требует последовательных приближений, если температура уходящих газов, полученная в результате завершения расчета, отличается от заданной в первом приближении не более чем на 10 С, а различие по температуре горячего воздуха не превышает 40 С. В противном случае необходимо уточнить потерю тепла с уходящими газами и расход топлива и выполнить весь расчет во втором приближении1, причем если изменение расхода топлива не превышает 2 %, то коэффициенты теплопередачи для всех поверхностей нагрева не пересчитываются. [3]
Габариты топки в значительной мере определяют габариты всего котельного агрегата, а последние габариты предопределяют и общие объемы зданий станций. [4]
Процесс горения в значительной мере определяет надежность и экономичность работы всего котельного агрегата. Одной из важнейших задач при эксплуатации топки является регулирование процесса горения, обеспечивающего поддержание заданной мощности и экономичность работы агрегата. [5]
Мощность и равномерность работы газовой топки, а следовательно и всего котельного агрегата, зависят от величины давления, с которым газ поступает в горелки, и от степени постоянства этого давления. Поэтому на практике обязательна установка регуляторов давления на газопроводах, так как давление в газовой сети зависит от графика потребления газа абонентами и, следовательно, может в той или иной мере колебаться. Регулятор давления устанавливают обычно один на вводе газа в котельную; он поддерживает заданное давление газа перед котлами, за счет дросселирования давления в сети. [6]
Для определения мощности циркуляционных насосов необходимо построение суммарной гидравлической характеристики всего котельного агрегата. [7]
В силу таких обстоятельств пароперегреватель в значительной степени определяет и эксплоатационную надежность всего котельного агрегата. [8]
Наличие экономайзера снижает расход топлива на 5 - 10 % и значительно повышает экономичность всего котельного агрегата. [9]
При переводе на газообразное топливо котлов малой производительности существенно изменяется тепловой режим работы топки и всего котельного агрегата. Условия теплообмена в топке влияют на экономичность работы котла и на надежность работы экранных поверхностей нагрева. От теплообмена в топке зависит температура перегретого пара, которая не должна изменяться при переводе котла на газ и обратном переходе на резервное твердое или жидкое топливо. [10]
Перевод котлоагрегатов с твердого топлива на газообразное приводит к изменению теплового и аэродинамического режимов работы всего котельного агрегата. Изменения в работе котельного агрегата происходят, главным образом, за счет уменьшения избытка воздуха в топке и изменения условий передачи тепла экранным и конвективным поверхностям нагрева. Это приводит к снижению температуры продуктов горения за котлом и изменениям в работе хвостовых поверхностей нагрева, уменьшению сопротивления газового, а иногда и воздушного трактов, повышению производительности котлоагрегата, изменению температуры перегрева пара. [11]
В разделе Контроль, испытания и приемка указываются методы определения качества и техника приемки исходных материалов, отдельных элементов парового котла и всего котельного агрегата в целом. [12]
Для обеспечения полноты сгорания этот коэффициент должен быть больше единицы; его величина служит одной из важнейших характеристик процесса сжигания топлива, а также работы всего котельного агрегата. [13]
Основными преимуществами прямоточных котлов по сравнению с барабанными являются: 1) возможность постройки на любое давление пара; 2) большая надежность циркуляции воды во всех элементах котла, так как она обеспечена принудительной прокачкой воды питательным насосом; 3) большая компактность всего котельного агрегата; 3) меньший расход металла. [14]
Коэффициент сопротивления труэных элементов котельного агрегата ( D660 т / ч, дз155 кгс / см2.| Гидравлические характеристики фронтовых. [15] |