Новый котельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Новый котельный агрегат

Cтраница 2


Приводимые ниже материалы дополнительно уточняют закономерности процесса золового износа, дают возможность установить причины абразивного повреждения труб в новых котельных агрегатах и мероприятия по их устранению.  [16]

Формулы ( 111) и ( 112) применяются для определения химического недожога в действующих котельных агрегатах. При проектировании новых котельных агрегатов значения д3 рекомендуется принимать в зависимости от сжигаемого топлива и типа топочных устройств согласно данным, приведенным в гл.  [17]

Интенсивный износ труб на многих электростанциях объясняется тем, что действительные скорости газа значительно превышают предельно допустимые значения. Даже в новых котельных агрегатах скорости газа часто выходят за допустимые пределы. Так, например, при сжигании подмосковного угля предельно допустимая скорость для верхней ступени экономайзера при диаметре труб 38 мм составляет т мшсс 10 2 м / сек, а действительная скорость во входной части экономайзера котельного агрегата ТП-230-1 при полной нагрузке достигает 15 м / сек.  [18]

Для определения объемов дымовых газов по формулам ( 47) и ( 51) необходимо знать состав топлива и коэффициент избытка воздуха. Эти величины являются заданными при конструировании новых котельных агрегатов, поэтому в их тепловых расчетах вышеприведенные формулы и применяются. Для действующих котельных агрегатов состав топлива также известен, однако коэффициент избытка воздуха неизвестен и для его определения необходимо предварительно опытным путем определить состав дымовых газов.  [19]

В некоторых случаях не удается быстро устранить причины чрезмерного перегрева пара, даже если эти причины точно установлены. Это обычно бывает при пуске в эксплуатацию нового котельного агрегата. В таких случаях прибегают к временным мероприятиям для понижения перегрева.  [20]

При проектировании новых котельных агрегатов с дробевой очисткой и оборудовании такой очисткой действующих котлов необходимо принять меры для уменьшения возможности оседания дроби внутри конвективной шахты. Для этого следует, по возможности, закрыть наклонными щитами все имеющиеся горизонтальные площадки над балками, в нишах лазов, в местах сужения газоходов и др. Новые котельные агрегаты с дробевой очисткой должны иметь глубокие бункера под конвективной шахтой с крутыми скатами, особенно на стороне, лежащей против газовых окон.  [21]

Изложенное выше показывает, что дробевая очистка конвективных поверхностей является сильным средством борьбы со слипшимися и затвердевшими отложениями, в котором так остро нуждались электростанции, сжигающие мазут, антрацитовый штыб, сланцы и некоторые другие топлива, дающие твердые отложения. Дробевую очистку следует осуществить на всех действующих котельных агрегатах, у которых длительность рабочей кампании ограничивается эоловыми заносами. Новые котельные агрегаты, предназначенные для топлив, дающих слипшиеся и твердые отложения, необходимо поставлять с устройствами для дробевой очистки. При проектировании самих котельных агрегатов на такие топлива должен быть учтен ряд требований, обеспечивающих наилучшее использование возможностей дробевой очистки и рациональное размещение дробеочистительных устройств.  [22]

Выше указывалось, что в случае реконструкции котельного агрегата Кемеровской ГРЭС использованы не все технические возможности. Обе ступени экономайзеров имели обычный, не малогабаритный профиль. Возникает вопрос о том, на какие температуры следует ориентироваться при проектировании новых котельных агрегатов и при реконструкции действующих, если используются малогабаритные поверхности.  [23]



Страницы:      1    2