Информационная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Информационная деятельность

Cтраница 2


Финансирование государственной информационной деятельности по отдельной бюджетной статье, как это предусмотрено законом, создаст препятствие ее нецелевому использованию.  [16]

Особенности информационной деятельности научно-информационного Центра в подсистеме сбора данных требует специального подхода к решениям относительно входных документов - форм постутаемой или собираемой информации. В услони - - ях имеющихся трудностей согласования удобных для ввода в ЭШ форм представления информации с производителями данных о свойстве нефтей, а также ввиду многообразия включаемой в фонд информации-необходимо обеспечить возможности эффективной работы с практически любыми видами таблиц ж других исходных документов. Это тем более важно, так как на первоначальном этапе внедрения пускового комплекса Центр данных имеет дело в основном с информацией, распыленной в опубликованных источниках. Предварительная обработка таблиц заключается в приведении их к виду, удобному для перенесения вх.  [17]

Под информационной деятельностью понимается самостоятельная часть научной деятельности, выделившаяся в ходе общественного разделения научного труда, целью которой является обеспечение заинтересованных специалистов необходимыми сведениями о результатах научных исследований.  [18]

19 Схема построения сети информационных органов в Польской Народной Республике. [19]

Руководит информационной деятельностью в стране Комитет по науке и технике - правительственный орган, руководящий вопросами технического прогресса.  [20]

Чтобы анализ информационной деятельности в логистике был плодотворным, необходимо рассматривать логистическую систему как совокупность функционально ограниченных логистических субсистем, функционирование которых как целого обеспечивается информационной логистикой на уровне ее собственных информационных субсистем. Безусловно, подобное деление весьма условно, поскольку в практической деятельности их тесное переплетение, взаимодействие являются залогом успешного функционирования всего комплекса в целом.  [21]

Для обеспечения информационной деятельности на должном уровне библиотека должна поддерживать повседневные контакты с самым широким кругом организаций и учреждений ( школы, больницы, учреждения культуры, социальной сферы и др.), располагающих соответствующей информацией, а также местными средствами массовой информации. При этом библиотека не только аккумулирует и распространяет разнообразную информацию местного характера, но и становится своеобразным координационным центром социальной инфраструктуры.  [22]

На организацию информационной деятельности, на сотрудничество в области НТИ существенное влияние оказывает общественно-политическое устройство государства.  [23]

Эти виды информационной деятельности реализуют информационные работники следующих обобщенных профессий: производители информации; распределители и распространители информации и работники, обслуживающие основную информационную деятельность, и потребители информации.  [24]

Функциональная эффективность информационной деятельности выражается, как правило, различными техническими показателями и коэффициентами. Экономические показатели используют лишь тогда, когда необходимо сравнить затраты на эксплуатацию двух или нескольких информационных систем.  [25]

Сегодня к информационной деятельности НИИ и КБ предъявляются новые требования.  [26]

Используя опыт издательской и информационной деятельности в стране, ВНИИЭгазпром с учетом специфики головного отраслевого информационного центра, а также осуществляя комплексный подход к специфике информационного издания нашел оптимальную для себя организацию редакционно-издательского процесса.  [27]

Конструктивный компонент информационной деятельности специалиста технического сервиса предполагает деятельность по сбору, обработке, передаче информации с использованием средств ИТ, связанную с организацией работ по ремонту и обслуживанию транспортных и технологических машин, оборудования и их подсистем в современных условиях с использованием средств ИТ. Организация научно-исследовательской деятельности по освоению новой техники и технологий средствами ИТ, предполагает сбор и обработку информации, доступной из специализированных баз данных, обеспечивающих автоматизацию процессов информационно обеспечения. Помимо этого предполагается автоматизация процесса поиска информации о претензиях владельцев техники по поводу качества проданной и отремонтированной техники, автоматизация процесса обработки информации с целью установления реального качества ремонта и технического обслуживания техники организациями технического сервиса, а также автоматизация процесса использования информации по результатам обследования станций технического обслуживания.  [28]

Коммуникативный компонент информационной деятельности специалиста технического сервиса включает действия, связанные со взаимоотношениями в процессе производства различных его субъектов на базе информационного взаимодействия между пользователями информационным ресурсом. При этом широкое применение получают средства передачи информации - информационные локальные и глобальные) компьютерные сети, знания о которых необходимы специалисту. Современные компьютерные сети обеспечивают возможность дистанционного общения, когда все информационное взаимодействие между субъектами производства и обслуживания происходит в едином информационном пространстве.  [29]

Исследовательский компонент информационной деятельности специалиста системы технического сервиса в области использования средств ИТ включает действия, относящиеся к использованию средств автоматизации процессов накопления новых знаний о технологиях, о технике и средствах их освоения, о состоянии объектов и субъектов на разных стадиях решения технологической задачи. Частью исследовательского компонента является умение применять информацию, извлекать новые знания, уметь исследовать собственную деятельность по проведению регламентных работ, организации технического сервиса и перестраивать ее на основе новой информации, полученной из различных источников, в том числе из специализированных баз данных, из информационного ресурса Интернет, который ориентирован на выявление претензий владельцев техники по поводу качества проданной и отремонтированной техники; на качество ремонта и технического обслуживания техники различными организациями технического сервиса; на выбор наиболее оптимального варианта решения той или иной производственной задачи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4