Cтраница 1
Сепараторы масла ( топлива) при удовлетворительном состоянии поверхностей заливают турбинным маслом, проворачивают вручную или электроприводом, после чего масло удаляют через отверстие для слива и заливают смазку К-17 до рабочего уровня в масляную ванну через отверстие в станине. Сепаратор проворачивают вручную или электроприводом и смазку К-17 сливают через спускную пробку. [1]
Дополнительная промежуточная установка подкладок под оборудование. [2] |
Монтаж сепаратора масла НСМ-2 и НСМ-3 аналогичен монтажу оборудования систем смазки и гидравлики. Особое внимание следует уделять в период пуска сепаратора сборке барабана сепаратора масла. [3]
Как правило, сепараторы масла проверены и отрегулированы на заводе, поэтому их разборку следует производить только с целью профилактики и ремонта. [4]
Сигнализатор расхода смазочного масла. [5] |
На обогатительных фабриках применяют сепараторы масла СЦ-1 5А и СЦ-ЗА. [6]
Сигнализатор расхода смазочного масла. [7] |
На обогатительных фабриках применяют сепараторы масла СЦ-1. [8]
В состав перечисленных установок не включен сепаратор масла. Его подбирают ( один или несколько на компрессорную станцию) из расчета не менее 1 5 м3 заливаемого масла на одну установку. При выборе места для монтажа сепаратора следует учитывать, что потери давления масла в подводящих к сепаратору и отводящих от, него трубопроводах не должны превышать 0 1 - 0 15 МПа. С учетом этих потерь подбирают проходные сечения трубопроводов. [9]
Устройство однопатронного фильтра ФДЖ-80. [10] |
В современных циркуляционных системах применяются маслоочи-стительные машины - сепараторы масла НСМ-2 и НСМ-3 ( рис. 14), служащие для периодической очистки масла от механических примесей и воды. Одна маслоочистительная машина устанавливается на одну, две, а иногда и три системы. [11]
Для очистки масла на судовой установке должен быть предусмотрен сепаратор масла. [12]
В современных циркулярных смазочных системах, помимо фильтров, применяются маслоочистительные устройства - сепараторы масла, предназначенные для очистки масла от воды и механических примесей. [13]
Изменить трассировку маслопроводов, освободить подходы, смонтировать площадки для обслуживания промвала и ОП-1, так как приемный и расходный маслобаки не имеют штуцеров с кранами Ду 25 для подсоединения передвижного сепаратора масла типа СОГ; очистка масла станционными маслоочистительными установками без его слива из маслобаков невозможна. [14]
Схема автоматической смазочной станции. [15] |