Сепаратор - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Сепаратор - масло

Cтраница 2


Станция состоит из трех масляных баков емкостью 8 м3 каждый; четырех винтовых насосов МВН-6 /, из которых один резервный; трех фильтров ФДЖ-ЮО 6 ( один резервный); сепаратора масла НСМ-2 / / с электроподогревателем 12; промежуточного бака-отстойника 10; системы обогрева и охлаждения масла, также контрольно-измерительной аппаратуры, трубопроводов и необходимой арматуры.  [16]

Ду 70; 12 - клапан обратный Ду 200; 13 - турбокомпрессор; 14 - колонка дистанционного управления задвижкой; 16 - регулирующее устройство; 16 - колонка для манометров; 17 - антипомпажное устройство; 18 - сепаратор масла типа НСМ-2; 19 - масляный насос ( главный); 20 - редуктор; 21 - электродвигатель к компрессору; 22 - бак для масла; 23 - воз-духоприемник ( виден на фиг.  [17]

Заслонка: в-воздушный самоочищающийся филыр с электроприводом ( две панели); 9-камера фильтров; 10 - воздухосборник; 11 - клапан выпускной Ду 70; 12 - клапан обратный Ду 200, 13 - турбокомпрессор; 14 - колонка дистанционного управления задвижкой; 15 - регулирующее устройство; 16 - колонка для манометров; 17 - антипомпажное устройство; 18 - сепаратор масла типа НСЛ1 - 2; IS - масляный насос ( главный); SO - редуктор; 21 - электродвигатель к компрессору; 22-бак для масла; 23-воа.  [18]

19 Устройство однопатронного фильтра ФДЖ-80. [19]

Принципиальной разницы в конструкции названных сепараторов нет, если не считать, что у машины НСМ-3 имеется подъемник барабана, в то время как барабан машины НСМ-2 вынимается специальными клещами. В табл. 17 приведена характеристика сепараторов масла НСМ-3 и НСМ-2.  [20]

Испаренный хладагент возвращается в ловушку, где удаляются захваченные капли жидкости, а затем в одноступенчатый, смазываемый маслом, компрессор. Сжатый хладагент, загрязненный маслом, проходит через сепаратор масла и попадает в конденсатор, где его сжимают с помощью морской воды.  [21]

О-100 С и ценой наименьшего деления 0 5 или 1 С, с нижней частью, изогнутой под углом 90, длина которой / 130 i0 мм - Общий вид установки этого термометра с габаритными размерами показан на фиг. Для нагревания масла в резервуарах систем жидкой смазки и подогревателях сепараторов масла применяются трубчатые электронагреватели типа НВ ( фиг.  [22]

Монтаж сепаратора масла НСМ-2 и НСМ-3 аналогичен монтажу оборудования систем смазки и гидравлики. Особое внимание следует уделять в период пуска сепаратора сборке барабана сепаратора масла.  [23]

Масло поступает по сливной трубе в левый отсек резервуара, являющийся пеносборником, из которого оно проходит в средний отсек через большое отверстие между днищем резервуара и левой перегородкой, доходящей почти до верха резервуара. Применение всасывающей трубы с поплавком обеспечивает забор наиболее чистого масла вне зависимости от уровня масла в резервуаре. На передней стенке резервуара предусматриваются отверстия для присоединения парового змеевика, спускных кранов и пробок, указателя уровня масла и поплавкового реле уровня, термометра, сепаратора масла, регулятора температуры, а также патрубков для нормального и глубокого всасывания. Днище резервуара делается с уклоном в сторону передней стенки. На крышке резервуара предусмотрены два смотровых люка, монтажный люк и сливной патрубок.  [24]

По сливной трубе масло поступает в правый отсек 1 резервуара, из которого оно проходит в средний отсек 2 через отверстие между днищем резервуара и перегородкой. Из среднего отсека, в котором происходит оседание механических примесей, масло переливается через левую невысокую перегородку в левый отсек, откуда забирается насосом через всасываемую трубу с поплавком, позволяющим забирать верхние более чистые слои масла. На передней стенке резервуара расположен указатель уровня масла 3, а также присоединительные бонки и патрубки для подсоединения парового змеевика 4, спускных кранов 5, термометра сопротивления, трубопроводов к сепаратору масла, регулятора температуры прямого действия, патрубков нормального всасывания 6 и др. Днище резервуара делается с уклоном к передней стенке. На крышке резервуара предусмотрены монтажные и смотровые люки 7, патрубок 8 для подсоединения сливного трубопровода.  [25]

При монтаже трансформаторов малой и средней мощности применяют специальные передвижные трансформаторные мастерские, оснащенные необходимым оборудованием, аппаратами и инструментами. Заводы Главэлектромонтажа изготовляют трансформаторные мастерские на базе двухосного автофургона. Передвижная мастерская на двухосном прицепе смонтирована в кузове, обшитом снаружи и внутри листовой сталью по асбесту. В нем установлены сепаратор масла НСМ-3 / 1 производительностью 1500 л / ч, аппарат для испытания Диэлектрической прочности масла АИИ-70, ручной насос БКФ-4, два бака для масла емкостью 150 л каждый, верстак с набором инструментов, разборный трубопровод длиной до 35 м для перекачки масла. Мастерская транспортируется автомобилем ЗИЛ-150 или трактором.  [26]



Страницы:      1    2