Сепаратор - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Сепаратор - подшипник - качение

Cтраница 1


Сепаратор подшипника качения испытывает механические напряжения вследствие трения, деформаций и сил инерции, а в некоторых случаях и химическое воздействие смазочных материалов и продуктов их старения, охлаждающих веществ, органических растворителей, используемых для промывки подшипников.  [1]

Сепараторы подшипников качения выполняют из мягкой углеродистой стали, латуни, бронзы, алюминиевых сплавов, пластмасс ( текстолита и других слоистых пластиков, а также из полиамидов) и некоторых других материалов.  [2]

Сепараторы подшипников качения выполняют из мягкой углеродистой стали, латуни, бронзы, дюралюминия, текстолита.  [3]

Проволока для сепараторов подшипников качения ( ГОСТ 4605 - 72) изго товляется: для заклепок - из стали 15 и для распорок - из стали 20 ш ГОСТ 1050 - 74, диаметром 0 75 - 4 5 мм.  [4]

5 Металлические сепараторы подшипников скольжения с тонкослойными покрытиями из полиамида или политетрафторэтилена.| Сепараторы подшипников скольжения из полиамида. [5]

Для изготовления сепараторов подшипников качения используют пластмассы не столько в целях экономии металла, сколько исходя из функциональных соображений. Основной целью является снижение коэффициента трения на рабочих поверхностях скольжения или же упрощение монтажа сепаратора подшипника.  [6]

Проволока для сепараторов подшипников качения ( ГОСТ 4605 - 72) изготовляется: для заклепок - из стали 15 и для распорок - из стали 20 по ГОСТ 1050 - 74, диаметром 0 75 - 4 5 мм.  [7]

8 Металлические сепараторы подшипников скольжения с тонкослойными покрытиями из полиамида или политетрафторэтилена.| Сепараторы подшипников скольжения из полиамида. [8]

Для изготовления сепараторов подшипников качения используют пластмассы не столько в целях экономии металла, сколько исходя из функциональных соображений. Основной целью является снижение коэффициента трения на рабочих поверхностях скольжения или же упрощение монтажа сепаратора подшипника.  [9]

В зависимости от конструкции сепараторы подшипников качения разделяются на штампованные из листового материала и массивные, получаемые методом точения из поковок, труб или прутков. Среди штампованных сепараторов определяющими, с точки зрения объема перерабатываемого листового металла, являются змейковые и конические ( см. фиг.  [10]

Пластмассы применяют для изготовления сепараторов подшипников качения. Сепараторы непосредственно отпрессовывают или же отливают под давлением. Конечная отделка состоит только в удалении заусенцев, причем их удаляют не механически ( остающиеся мелкие частицы могут повредить подшипник при эксплуатации), а другими способами, из которых наиболее приемлемым является обжигание пламенем.  [11]

Пластмассы применяют для изготовления сепараторов подшипников качения. Сепараторы непосредственно отпрессовывают или же отливают под давлением. Конечная отделка состоит только в удалении заусенцев, причем их удаляют не механически ( остающиеся мелкие частицы могут повредить подшипник при эксплуатации), а другими способами, из которых наиболее приемлемым является обжигание пламенем.  [12]

Быстровращающиеся детали ( диски, сепараторы подшипников качения, лопатки компрессоров) делают из стеклопластиков, текстолита и полимеров.  [13]

В работе [71 ] приводятся результаты размерной стабилизации сепараторов подшипников качения из полиамидов по методу, разработанному в лабораториях пластмасс Первого государственного подшипникового завода и МВТУ им.  [14]

Из пластмасс производят пока еще только подшипники скольжения и сепараторы подшипников качения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4