Пеньковый сердечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Пеньковый сердечник

Cтраница 2


В качестве пропитки пенькового сердечника канатные фабрики применяют различные смазки, среди которых наиболее распространенной является древесная смола. Назначение этой смазки, с одной стороны, защищать внутреннюю поверхность стального каната от коррозии, с другой - служить смазывающим материалом для внутренних частей каната при перегибах. Многочисленные опыты в лаборатории Трения и смазки кафедры Детали машин ЛПИ показали, что древесная смола не только не предохраняет внутреннюю поверхность стальных канатов от коррозии, но даже является активным стимулятором коррозии.  [16]

17 Конструкции лифтовых канатов и способы их крепления. [17]

Все пряди свиваются вокруг пенькового сердечника 3, пропитанного смазкой; смазка поступает к проволокам не только снаружи, но и изнутри.  [18]

Для изготовления 1 m пенькового сердечника требуется 0 375 т древесной ( сосновой) смолы. Для изготовления 1 т стальных канатов требуется 0 052 т пенькового сердечника. Следовательно, на изготовление 1 т стальных канатов по первому варианту расходуется 0 375 X 0 052 0 0195 т пропиточного материала - древесной смолы.  [19]

Канаты, имеющие обрыв пенькового сердечника или обрыв пряди, использовать на лифтах запрещается.  [20]

В качестве пропитки для пеньковых сердечников канатные фабрики применяют различные материалы, среди которых наиболее распространенным является древесная смола, в большинстве случаев даже не нейтрализованная. Как установлено Центральным научно-исследовательским институтом лубяных волокон ( ЦНИИЛВ) эта смола вызывает коррозию, легко вымывается и не обеспечивает достаточно эффективной противогнилостной защиты самого сердечника. Нашими многочисленными опытами также было доказано, что древесная смола не только не предохраняет внутреннюю поверхность стальных канатов от коррозии, но является активным стимулятором ее.  [21]

Наибольшей гибкостью обладают канаты с пеньковым сердечником.  [22]

Применяемые на кранах стальные канаты имеют пеньковый сердечник, пропитанный маслом, которое в процессе работы образует масляную пленку между прядями и проволоками каната. Однако независимо от этого канаты необходимо периодически смазывать, так как пеньковый сердечник по мере расхода масла высыхает и разрушается. Кроме того, не пропитанный смазкой сердечник впитывает в себя влагу, что вызывает коррозию внутренних проволок и сокращает срок службы каната.  [23]

На кранах используются стальные канаты с пеньковым сердечником.  [24]

Для предохранения стального каната от коррозии, а пенькового сердечника от разрушения канаты следует хранить в закрытом помещении смазанными и намотанными на барабан или уложенными в бухту. При разматывании каната с барабана или бухты нельзя допускать перегиба его или образования петель, так как при нагружении каната петли не выправляются и в месте перегиба канат быстро разрушается.  [25]

Для предохранения стального каната от коррозии, а пенькового сердечника от разрушения канаты хранят в закрытом помещении смазанными и намотанными на барабан или уложенными в бухту. При разматывании каната с барабана или бухты нельзя допускать перегиба его или образования петель, так как при нагружении каната петли не выправляются и в месте перегиба канат быстро разрушается.  [26]

Проверяют канаты на отсутствие оборванных прядей, обрыва пенькового сердечника по всей длине всех канатов, включая участки от блоков или канатоведущего шкива до кабины или противовеса, когда они находятся в крайних рабочих положениях. Оборванные пряди и пеньковый сердечник легко обнаруживают визуально. В месте оборванного пенькового сердечника канат имеет меньший диаметр. Канаты, имеющие оборванные пряди или оборванные пеньковые сердечники, заменяют. Находят наиболее изношенные места на канатах, отгибают концы оборванных проволок, сравнивают полученные результаты с табличными данными.  [27]

Проверяют канаты на отсутствие оборванных прядей, обрыва пенькового сердечника по всей длине всех канатов, включая участки от блоков или канатозедущего шкива до кабины или противовеса, когда они находятся в крайних рабочих положениях.  [28]

В подземном ремонте применяются стальные талевые канаты с пеньковым сердечником.  [29]

На стреловых самоходных кранах применяют стальные канаты с пеньковым сердечником. Для предохранения стального каната от коррозии, а пенькового сердечника от разрушения канаты следует хранить в закрытом помещении смазанными и намотанными на барабан или уложенными в бухту. Размеры каната, устанавливаемого на кран, следует принимать строго по техническому паспорту.  [30]



Страницы:      1    2    3    4