Пеньковый сердечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Пеньковый сердечник

Cтраница 3


Для большей гибкости и эластичности троса проволочные пряди свиваются вокруг пенькового сердечника ( органического сердечника), который впитывая в себя смазку троса, защищает внутренние проволоки его от коррозии.  [31]

На кранах применяют стальные канаты, свитые из шести прядей вокруг пенькового сердечника. Каждая прядь свивается из отдельных проволок. Число и диаметр проволок, составляющих пряди каната, различны в зависимости от его конструкции.  [32]

33 Трос крестовой свивки.| Трос альбертовской свивки. [33]

Трос обычно состоит из шести круглых проволочных прядей, расположенных вокруг пенькового сердечника. Сердечник придает тросу гибкость и эластичность, а также поглощает и сохраняет смазку, которая предохраняет проволоки от коррозии и уменьшает их износ.  [34]

Тросы изготовляют из стальной проволоки путем свивания круглых проволочных прядей вокруг пенькового сердечника. Тросы подразделяются на три типа. Тросы типа I имеют шесть прядей по 19 проволок в каждой. Эти тросы жесткие и применяются для расчалок. Тросы типа II имеют шесть прядей по 37 проволок в каждой. Тросы этого типа мягкие и применяются для блоков и полиспастов. Тросы типа III имеют шесть прядей по 61 проволоке в каждой. Тросы мягкие и применяются для стропов.  [35]

36 Принципиальная схема подъемного механизма. [36]

Проволоки предварительно свиваются в пряди 1, а затем пряди свиваются вокруг пенькового сердечника 2 ( рис. 80), который придает канату гибкость и удерживает внутри его смазку.  [37]

Исходя из одинаковых норм расхода древесной смолы и пропитки ПКС-185 при изготовлении пенькового сердечника, такое же количество пропитки ПКС-185 необходимо для изготовления 1 т стальных канатов по второму варианту.  [38]

Стальной трос обычно изготовляют из шести свитых круглых проволочных прядей, расположенных вокруг пенькового сердечника. Каждая прядь свита из множества тонких стальных проволок.  [39]

Чаще всего применяются канаты двойной свивки, состоящие из 6 стренг, обвитых вокруг пенькового сердечника.  [40]

В подъемно-транспортирующих машинах используют круглые канаты двойной свивки, преимущественно крестовой с одним пеньковым сердечником. За последнее время все большее распространение получают канаты, в которых пряди свиты из проволоки разного диаметра. У таких канатов с целью повышения долговечности наружные проволоки изготовляют большего диаметра, чем внутренние. Тонкие проволоки внутренних слоев делают канат более гибким. Из канатов этого типа в подъемно-транспортирующих машинах применяют преимущественно канаты ЛК-Р по ГОСТу 2688 - 55 ( фиг.  [41]

В механизмах с ручным и машинным приводом применяют стальные канаты двойной свивки с пеньковым сердечником, круглые, свитые из проволок, расположенных в шести прядях.  [42]

Концы каната расплетают на 2 - 21 / 2 м, отрезают освободившиеся куски пенькового сердечника. Сдвинув в стык концы каната, пряди их располагают по обе стороны стыков ( фиг.  [43]

44 Конструкции цепей. [44]

Канаты свиваются из нескольких прядей по 7 - 12 проволок в каждой с одним пеньковым сердечником. Для работ в среде с высокой температурой пеньковый сердечник заменяется асбестовым.  [45]



Страницы:      1    2    3    4