Cтраница 1
Маслопрокачивающий агрегат 85 забирает масло из поддизельной рамы и по трубе подает его в фильтр грубой очистки 46, откуда масло по трубе поступает в теплообменник 51, а из него на смазку трущихся деталей в дизеле. На трубе от маслопрокачивающего агрегата 35 до фильтра грубой очистки установлен невозвратный клапан 38, который не допускает нагнетание масла в обратном направлении во время работы дизеля. Температура масла и воды на тепловозе регулируется автоматически за счет включения или выключения вентиляторного колеса. Для этого в системе установлен терморегулятор 3, к которому масло подводится и отводится по трубам. Сервомотор для включения и выключения вентиляторного колеса питается маслом, поступающим от насоса центробежного фильтра и сливающимся затем в картер. [1]
Схема масляной системы. [2] |
Маслопрокачивающий агрегат 13 служит для прокачки масла через дизель перед запуском. При включении электродвигателя агрегата масло из картера подается в фильтры 3 и 5, затем через маслоохладитель 19 в масляную магистраль дизеля. Невозвратный лапан 15 предназначен для перекрытия потока масла от масляного насоса 17 к маслопрокачивающе-му агрегату 13 при работающем дизеле. Под раму на обе стороны тепловоза выведена труба - для слива масла из картера и заправки дизеля маслом. С обоих концов трубы установлены вентили 20 и заглушки. [3]
Маслопрокачивающий агрегат ( рис. 24) предназначен для предпусковой прокачки маслом системы смазки перед запуском дизеля. [4]
Масляные насосы маслопрокачивающего агрегата и центробежного фильтра дизелей 10Д100 по своей конструкции аналогичны масляному насосу дизеля Д50, поэтому и ремонтируют их по такой же технологии. [5]
В системе установлен маслопрокачивающий агрегат 7, который служит для прокачки масла по всей системе дизеля перед запуском. При включении электродвигателя насос агрегата засасывает масло из картера двигателя и подает в систему. [6]
Для этого необходимо включить маслопрокачивающий агрегат 13 ( см. рис. 7), выпустить воздух из масляных фильтров, открыть пробки на крышках фильтров, выпустить воздух из трубок подвода масла к датчикам давления масла. [7]
С тепловоза № 196 в маслопрокачивающем агрегате применен насос типа РЗ-45, в котором предохранительный клапан 8 встроен внутри насоса. [8]
В дополнение к маслоподкачивающему агрегату в масляную систему включен маслопрокачивающий агрегат 11, состоящий из шестеренчатого насоса и электродвигателя. Этот агрегат включается в работу после прогрева масла и нажатия кнопки Пуск дизеля. При помощи этого агрегата в системе смазки создается давление не менее 0 4 ат, при котором обеспечивается поступление масла ко всем смазываемым поверхностям в узлах движения дизеля. На нагнетательном трубопроводе этого агрегата установлен обратный клапан 10, который при работе дизеля исключает возможность перетекания масла из основной системы в картер дизеля через насос маслопрокачивающего агрегата. [9]
Насос шестеренный Ш5 - 25 ( рис. 25) объемного типа, входит в состав маслопрокачивающего агрегата. [10]
После прогрева дизеля и маслоохладителя до температуры 30 - 50 С ( проверяют на ощупь) включают маслопрокачивающий агрегат. [11]
Фильтр тонкой очистки масла. [12] |
Маслопрокачивающий насос шестеренного типа, смонтированный на одной плите с электродвигателем и соединенный с ним при помощи зубчатой муфты, образует маслопрокачивающий агрегат, унифицированный с таким же агрегатом тепловозов ТЭЗ, ТЭ7 и др. Электродвигатель агрегата типа П41 работает от аккумуляторной батареи. Маслопрокачивающий агрегат включают кнопкой Запуск на пульте управления. [13]
Маслопрокачивающий насос шестеренного типа, смонтированный на одной плите с электродвигателем и соединенный с ним при помощи зубчатой муфты, образует маслопрокачивающий агрегат, унифицированный с таким же агрегатом тепловозов ТЭЗ, ТЭ7 и др. Электродвигатель агрегата типа П41 работает от аккумуляторной батареи. Маслопрокачивающий агрегат включают кнопкой Запуск на пульте управления. [14]
Маслопрокачивающий агрегат 85 забирает масло из поддизельной рамы и по трубе подает его в фильтр грубой очистки 46, откуда масло по трубе поступает в теплообменник 51, а из него на смазку трущихся деталей в дизеле. На трубе от маслопрокачивающего агрегата 35 до фильтра грубой очистки установлен невозвратный клапан 38, который не допускает нагнетание масла в обратном направлении во время работы дизеля. Температура масла и воды на тепловозе регулируется автоматически за счет включения или выключения вентиляторного колеса. Для этого в системе установлен терморегулятор 3, к которому масло подводится и отводится по трубам. Сервомотор для включения и выключения вентиляторного колеса питается маслом, поступающим от насоса центробежного фильтра и сливающимся затем в картер. [15]