Cтраница 1
Динамичность автомобиля зависит прежде всего от его тяговых и тормозных свойств. [1]
Динамичность автомобиля характеризуется также и его тормозными свойствами. [2]
Динамическая характеристика автомобиля при различных степенях использования его грузоподъемности. [3] |
Динамичность автомобиля зависит от условий эксплуатации, для которых он предназначается. Высокая максимальная скорость движения имеет наибольшее значение для автомобилей, работающих с большими пробегами по хорошим дорогам. В этих условиях величина динамического фактора на прямой передаче может быть сравнительно небольшой. [4]
Динамичность автомобиля зависит от его тяговых и тормозных свойств. Поэтому ее изучают в двух разделах, один из которых посвящен тяговой, а другой - тормозной динамике автомобиля. [5]
Графики ускорений. [6] |
Для исследования динамичности автомобиля разгон его можно производить также на каждой из передач, изменяя скорость автомобиля от минимально устойчивой до максимально возможной. Минимальное значение скорости k min соответствует наименьшей устойчивой угловой скорости коленчатого вала cumin при полной нагрузке двигателя. В интервале от 0 до ут [ П автомобиль трогается с места при пробуксовывании сцепления и постепенном открытии дроссельной заслонки. [7]
Динамической характеристикой определяется динамичность автомобиля лишь на дорогах с усовершенствованным покрытием, не перегруженных транспортом. На неровных дорогах решающую роль приобретает качество подвески, а на дорогах с интенсивным движением - маневренность и приемистость автомобиля. ГАЗ-51, М-20 Победа, ЗИМ, ЗИС-ПО позволяет им двигаться с высокими скоростями по дорогам с неровностями, на покрытии. [8]
Динамическая характеристика авто - График изменения. [9] |
Наиболее удобным измерителем динамичности автомобиля является отношение избыточной силы тяги к весу автомобиля. [10]
Параметры движения накатом. [11] |
В практике для оценки динамичности автомобиля при накате широко используют длину пути выбега, которая является простым и наглядным показателем, позволяющим оценивать также и техническое состояние шасси автомобиля. [12]
Эти же факторы одновременно с потерей динамичности автомобиля приводят и к увеличению расход ч топлива. Поэтому при ухудшении динамичности и увеличении расхода топлива надо, прежде вс: о, проверять величину пути торможения автомобиля по инерции ( выбега), как это указано в разделе Эксплуатационные данные автомобиля гл. [13]
Кривая перегонки бензина А-76. [14] |
Температура выкипания 50 % топлива характеризует продолжительность прогрева двигателя после его пуска и динамичность автомобиля. [15]