Динамичность - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Динамичность - автомобиль

Cтраница 2


16 Динамометрический силовой стенд. [16]

Динамометрические стенды, как правило, не только позволяют определить колесную мощность и расход топлива, но и обеспечивают возможность выявить тяговую характеристику, время и путь разгона, потери в трансмиссии и ходовой части, а также другие параметры динамичности автомобиля.  [17]

18 Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM. [18]

Падение мощности двигателя, ухудшение динамичности ( приемистости) автомобиля и повышение расхода топлива в большинстве случаев являются следствием не износа деталей двигателя, а нарушения регулировок систем зажигания, питания топливом, газораспределения, отложения нагара в камерах сгорания и смол во впускном трубопроводе. Динамичность автомобиля и расход топлива, кроме того, в значительной степени зависят от потерь трения в агрегатах силовой передачи и ходовой части ( главным образом от регулировки подшипников колес), от углов установки передних колес ( особенно угла схождения), от давления в шинах и регулировки тормозов.  [19]

Максимальный динамический фактор /) шах определяет величину наибольшего дорожного сопротивления я зшах, преодолеваемого при равномерном движении на первой передаче. Величины РГПЭХ, J max и Dv являются основными показателями динамичности автомобиля при равномерном движении.  [20]

В этом случае при работе двигателя происходит его заметное вздрагивание, как правило, сопровождаемое выстрелами в глушитель, особенно при поступлении в цилиндры двигателя переобогащенной смеси. В этом случае наступает перерасход бензина; двигатель подвергается повышенному износу; динамичность автомобиля ухудшается.  [21]

22 Силы и моменты, действующие на автомобиль. [22]

Уравнение движения автомобиля является основным в тяговой динамике. Оно связывает силы, движущие автомобиль, с силами сопротивления движению и позволяет определить характер движения автомобиля в каждый момент времени. При изучении динамичности автомобиля считают, что его возможности ограничены лишь мощностью двигателя и сцеплением ведущих колес с дорогой. Остальные ограничения, накладываемые, например, требованиями безопасности движения или комфортабельности, не учитывают.  [23]

При переднем расположении двигателя и приводе на задние колеса ( рис. 120, а) можно обеспечить равномерное распределение нагрузки межДу осями, но необходимо установить длинный карданный вал. В случае расположения двигателя в передней части автомобиля и привода на передние колеса ( рис. 120, б) получается более компактная трансмиссия, так как отпадает необходимость в карданной передаче, а сцепление и коробку передач можно объединить с ведущим мостом. Однако применение такой трансмиссии ограничено из-за ухудшения динамичности автомобиля на подъеме, что вызвано уменьшением сцепного веса в результате перераспределения нагрузок на оси.  [24]

Практическое использование методов силового и мощностного балансов затруднительно, так как для разных значений коэффициента сопротивления дороги на графике силового баланса приходится наносить несколько кривых Рл и Рл Рв, а на графике мощностного баланса - ряд кривых 7VH и N Ч - NB. Это усложняет графики и связано с дополнительной затратой времени. Кроме того, по мощностному и силовому балансам нельзя сравнивать динамичность автомобилей, имеющих различные веса, так как при движении их в одинаковых условиях сила и мощность, необходимые для преодоления сопротивления дороги, различны.  [25]



Страницы:      1    2