Cтраница 1
Электрическая часть САР турбин ЛМЗ. [1] |
Промежуточный золотник выполнен отсечным. Его выключение производится перемещением золотника, расположенного внутри подвижной буксы. Это перемещение производится через рычажную передачу поршнем вспомогательного пружинного сервомотора 13, находящимся под воздействием давления в линии В. [2]
Промежуточный золотник 3 введен как разделительный элемент для сокращения длины гидравлических линий и уменьшения возможности скопления в них воздуха. При изменении давления в импульсной линии А дифференциальный поршень промежуточного золотника перемещается до тех пор, пока вследствие изменения открытия дросселя d в следящей линии В не установится такое же давление, как в линии А. [3]
Очень опасны заедания промежуточного золотника. При этом отключается воздействие регуляторов на все регулирующие клапаны турбины. Поскольку клапаны не перемещаются, то регулятор продолжает посылать импульсы на изменение давления в линии первого усилия. В тот момент, когда суммарное усилие на золотник, создаваемое разностью давлений в линии первого усиления и следящей линии первого усиления, будет достаточным для преодоления заедания, промежуточный золотник скачкообразно перемещается, что вызывает рывок нагрузки на турбине. Заедание промежуточного золотника определяют, плавно изменяя в небольших пределах давление в линии первого усиления одним из регуляторов. [4]
Гидромеханическое следящее устройство состоит из промежуточного золотника 12, вспомогательного сервомотора 13, главного золотника 14, главного сервомотора 15 и рычажных передач прямой и обратной связи. Для устранения люфтов рычажные связи имеют силовое замыкание. [5]
Степень неравномерности увеличивают изменением длины плеч в рычаге обратной связи промежуточного золотника. Опыт показал, что настройка системы регулирования в эксплуатации сохраняется стабильной, в связи с чем не требуется перенастроек и пе-рештифтовок узлов регулирования после длительной эксплуатации. [6]
Небольшой перерасход энергии, вызванный этим расходом масла, оправдывается удобством компоновки промежуточного золотника, не связанного рычагами с блоками регулятора скорости, простотой связи регулятора скорости с дифференциатором, а также тем, что дроссельный золотник облегчает конструирование блока регулятора скорости для управления турбиной. [7]
Регулятор давления служит для измерения давления и преобразования его в регулирующий импульс, формирующийся, как правило, в виде перемещения чувствительного элемента и далее струйной трубки или промежуточного золотника, а также следящего поршня. [8]
Чтобы эти колебания не вызывали неуравновешенных сил на золотнике, масло в камеры Ь и р, в которых давление передается на торцы золотника а и У, подводится из одной камеры с, а слив масла происходит из камеры п через камеру h в особую линию системы смазки, соединяющуюся со сливом блока промежуточного золотника. [9]
То что перестановочная сила меньше у промежуточного золотника, подтверждается опытом эксплуатации, так как в нем чаще всего проявляется нечувствительность. [10]
Промежуточный золотник 3 введен как разделительный элемент для сокращения длины гидравлических линий и уменьшения возможности скопления в них воздуха. При изменении давления в импульсной линии А дифференциальный поршень промежуточного золотника перемещается до тех пор, пока вследствие изменения открытия дросселя d в следящей линии В не установится такое же давление, как в линии А. [11]
Дроссельные золотники промежуточного усиления регулируются так же, как и золотник первого усиления. Вместо положения звена 1 - 1 используются показания манометра Ml, по изменению которых настраивается промежуточный золотник та. [12]
Бесшарнирный быстроходный регулятор частоты вращения турбин ЛМЗ. [13] |
К валу турбины крепится траверса /, на которой закреплена упругая рамка 3, выполненная из ленточной пружины. При вращении вала турбины грузы расходятся, преодолевая натяжение пружины и обеспечивая осевое перемещение отбойной пластины 4, управляющей перемещением промежуточного золотника. [14]
Внутри следящего золотника регулятора скорости находится золотник, перемещающийся от механизма управления с местным и дистанционным приводом. Относительным смещением следящего золотника регулятора скорости и его внутреннего золотника определяется открытие сливного окна в проточной линии, управляющей положением подвижной буксы промежуточного золотника. Следящий золотник ЭГП воздействует на эту проточную линию, сливая или подавая в нее масло. Благодаря этому ЭЧСР может воздействовать на систему регулирования как в сторону уменьшения нагрузки, так и в сторону ее увеличения. В положении же, когда ток от ЭЧСР равен нулю ( это основной режим работы ЭЧСР), золотник ЭГП находится в отсечном положении, чем также достигается экономия масла в статических режимах. [15]