Cтраница 1
Наполнительные агрегаты используют для заполнения трубопроводов водой при испытании, совмещенном с промывкой. С помощью этих агрегатов в трубопроводе создают испытательное давление, которое обычно составляет. [1]
Наполнительный агрегат - служит для заполнения магистрального трубопровода водой при гидравлич. Окончат, подъем давления в трубопроводе производится опрессовочными агрегатами. [2]
Наполнительные агрегаты используют для заполнения трубопроводов водой при испытании, совмещенного с промывкой. [3]
Схема 2 гидравлических испытаний трубопровода. [4] |
Наполнительные агрегаты в зависимости от их подачи, диаметра и протяженности испытываемого участка используют индивидуально или группами. Групповые схемы подключения ( рис. 28) более надежны и производительны. Для повышения надежности работы групп наполнительных агрегатов схемы их подключения выполняют с раздельным запуском и остановкой каждого агрегата, предусматривают возможность аварийного спуска воды из корпусов насосов, подводящих патрубков и коллектора. На выбор места расположения групп агрегатов влияет ряд факторов: обеспечение возможности испытания участка значительной протяженности, минимальные потери на перебазирование техники, наличие дорог и подъездных путей. [5]
Наполнительный агрегат АН-501 смонтирован на сварной раме. Установка некоторых типов наполнительных агрегатов на прицепной тележке существенно изменяет его техническую характеристику в части допустимой высоты всасывания. Поэтому в отдельных случаях возникает необходимость установки агрегатов непосредственно на грунт у источника воды, для чего агрегат демонтируют с прицепной тележки. [6]
Наполнительные агрегаты АН-2 ( рис. 11) и АН-151 по конструкции принципиально одинаковы. [7]
Наполнительным агрегатам Н-1 по временному водопроводу заполняют водой газопроводы и оборудование. [8]
На наполнительных агрегатах ( рис. 10) монтируют многоступенчатые ( многоколесные) насосы двух типов: секционные и спиральные. С целью сокращения продолжительности процесса испытания на практике некоторые типы агрегатов соединяют по так называемой последовательно-параллельной схеме. [9]
Схема подключения опрессовочных и наполнительных агрегатов [ IMAGE ] Схема установки воздуховыпускных кранов. [10] |
Давление поднимается наполнительными агрегатами до допускаемой его техническими возможностями величины. Затем наполнительный агрегат отключают и одновременно включают опрессовочный агрегат, который и поднимает давление до расчетной величины. В конце испытания давление в контролируемых точках должно оставаться неизменным. [11]
Схема гидравлических испытаний при холмистом рельефе. [12] |
Трубопровод заполняется водой наполнительными агрегатами через узлы подключения. Одна из возможных схем подключения опрессо-вочных и наполнительных агрегатов показана на рис. 21.4. От одного узла осуществляется заполнение двух участков 1 и 7 трубопровода. Узел подключения позволяет с помощью задвижек 2, 3, 4, 5, 6 выполнять необходимые переключения для заполнения сначала участка 11Ч затем I. [13]
Конструктивная и гидравлическая схемы наполнительных агрегатов предусматривают монтаж на общей раме двигателя внутреннего сгорания, центробежного насоса и вспомогательного оборудования. [14]
Воздухоспускная задвижка. [15] |