Cтраница 3
Зольность определяется только в свежих маслах при приемке и служит показателем качества технологической обработки масла в процессе его производства. [31]
Зольность в % бумаги и картона ( ГОСТ 7629 - 66) определяется отношением веса золы к весу навески бумаги или картона с учетом их первоначальной влажности. [32]
Зольность устанавливается сжиганием навески материала в фарфоровом или платиновом тигле и определением процентного отношения веса золы к навеске материала. [33]
Зольность и коксуемость топлив регламентируются в стандарте соответствующими показателями - зольность и коксуемость 10 % остатка. [34]
Качество товарного нефтяного кокса по ГОСТ 3278 - 62. [35] |
Зольность, истираемость, истинная плотность и выход летучих, как правило, принимают согласно ГОСТ 3278 - 62 с небольшими изменениями, в зависимости от местных условий производства кокса. [36]
Зольность характеризует количество наполнителей, введенных в бумажный материал. Зольность определяют сжиганием навески материала в тигле и взвешиванием полученного остатка после прокаливания. Выражается зольность в процентном отношении к весу абсолютно сухого материала. [37]
Зольность определяют путем взвешивания золы - остатков при сжигании масла в тигле. При этом для большей уверенности полного сгорания масла остатки подвергают воздействию высокой температуры - прокаливанию в тигле. Процесс прокаливания длится 2 5 - 3 ч при температуре порядка 850 С. [38]
Рекомендации по применению масел в карбюраторных двигателях. [39] |
Зольность определяют ( ГОСТ 2407 - 73) в отстоянном или профильтрованном масле, в котором отсутствуют абразивные механические примеси, завышающие зольность и искажающие результаты оценки. Если индустриальные масла, не содержащие присадок, при озолении сгорают полностью ( зольность менее 0 005 %), то после сжигания моторных масел с присадками в тигле остается больше или меньше золы - рыхлого осадка серого или белого цвета. Ее количество зависит от состава и концентрации присадок. [40]
Зольность в дизельном топливе увеличивает износы цилиндров и поршней. [41]
Зольность определяет в масле содержание солей, органических и минеральных кислот и других минеральных веществ, которые в небольших количествах могут оставаться в маслах после их очистки. Величина зольности целиком зависит от тщательности очистки масел при их изготовлении. Масла с повышенной зольностью дают увеличенное нагарообразование и более твердый по структуре нагар, тем самым увеличивается износ деталей двигателя. [42]
Зольность характеризует количество минерального материала, содержащегося в топливе. Минеральные частицы не сгорают и, попав в цилиндр, оказывают абразивное действие на стенки цилиндра и поршневые кольца, увеличивая их износ. [43]
Зольность и коксуемость топлив регламентируются в стандарте соответствующими показателями - зольность и коксуемость 10 % остатка. [44]
Зольность, коксуемость и механические примеси определяют обычными стандартными методами, применяемыми при анализе масел. [45]