Зольность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Зольность - топливо

Cтраница 1


Зольность топлива определяют по ГОСТ 1461 - 52 следующим образом: выпаривают 25 г топлива в тигле и остаток прокаливают до полного озоления. Полученную золу выражают в процентах. Зольность является косвенной характеристикой склонности топлив к нагарообразованию.  [1]

Зольность топлива характеризует содержание в нем несгораемых примесей: чем меньше зольность, тем меньше неорганических примесей попадает в нагар. Увеличение массы золы в нагаре ведет к повышению его абразивных свойств.  [2]

Зольность топлива не влияет на толщину загрязнений; по достижении ими определенных пределов зола больше не осаждается на загрязненных трубах. Толщина липких загрязнений в области низких температур зависит от АР и характеристик золы и прогрессирует во времени. Вследствие загрязнения конвективных поверхностей нагрева ухудшаются условия теплопередачи и возрастают их аэродинамические сопротивления. В результате повышается температура уходящих газов, увеличиваются потери q2 и расход электроэнергии на тягу. Для нормальной и надежной работы котлов необходимо поверхности нагрева поддерживать чистыми.  [3]

Зольность топлива определяют путем сжигания точной навески и прокаливания остатка в муфельной печи. Навеску помещают в тигель или в фарфоровую лодочку. Нужно объяснить учащимся, что слишком быстрое сжигание приводит к заниженным результатам: сильный ток образующихся газов может унести с собой частички золы и топлива.  [4]

5 Схема газогенераторной установки для снабжения лаборатории газом. [5]

Зольность топлива должна быть по возможности мала. В случае необходимости работать с многозольным топливом под камерой горения помещают колосниковую решетку с подвижными колосниками, которые можно поворачивать при помощи рукоятки. Под колосниками должно быть достаточно места для золы.  [6]

Зольность топлива особенно высока, когда на сжигание направляются тяжелые остатки с технологических установок, где перерабатываются плохо обессоленные и обезвоженные нефти, либо когда в них добавляется так называемая ловушечная нефть. В процессе горения составные части золы образуют отло-жения, которые, оседая на трубчатом змеевике, ухудшают теплопередачу, а соединения ванадия и SO3 вызывают высокотемпературную коррозию. Если температура металла в печи превышает 600 - 650 С, при сжигании тяжелого топлива, содержащего ванадий, за короткое время разрушаются как ферритные, так и аустенитные стали труб и трубных подвесок.  [7]

Зольность топлива в лаборатории определяют путем сжигания его в фарфоровом тигле при 800 С с последующим взвешиванием остатка.  [8]

Зольность топлива зависит от технологии его производства - глубины обессоливания нефти при ее подготовке на промыслах и нефтезаводах, степени очистки остатков от ката-лизаторной пыли и реагентов. Зола жидких котельных топлив, содержащая соли ванадия, никеля и других тяжелых металлов, откладывается на поверхностях котлов, экономайзеров и другого оборудования, сокращая срок межремонтного пробега котельного оборудования.  [9]

Зольность топлива определяется путем выпаривания 1 л топлива до получения 30 - 40 мл остатка, который затем прокаливают в тигле до полного озоле-ния. Зольность топлива выражается процентным содержанием полученной золы в топливе.  [10]

Зольность топлива определяется его внутренней и внешней зольностью.  [11]

12 Коэффициенты избытка воздуха в топке. [12]

Зольность топлива затрудняет его сжигание и повышает лотерю тепла со шлаком ( см. гл. Важное значение имеет температура размягчения золы. При низкой температуре размягчения золы начинается ее налипание на трубы котла - шлакование труб.  [13]

Зольность топлив, содержащих летучие металлоорганические соединения, может быть определена только специальными химическими методами.  [14]

Зольность топлива особенно высока, когда па сжигание направляются тяжелые остатки от технологических установок, где перерабатываются плохо обессоленные и обезвоженные нефти, либо когда в них добавляют так называемую ловушечную нефть. В процессе горения составные части золы образуют отложения, которые, оседая на трубчатом змеевике, ухудшают теплопередачу, а соединения ванадия и 8СЬ вызывают высокотемпературную коррозию. Если температура металла в печи превышает GOO-650 С, то при сжигании тяжелого топлива, содержащего ванадий, за короткое время разрушаются как ферритные, так и аустепитпые стали труб и трубных подвесок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4