Зольность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Зольность - топливо

Cтраница 2


Зольность топлива оценивается по химическому составу, приведенной величине Лп1 000 Лр / ( 2рн и температурам: ti - начала деформации, Н - начала размягчения и U - начала жидкоплавкого состояния.  [16]

Зольность топлива также оказывает влияние на экономичность процесса горения. При удалении из топки и газоходов шлаков и золы безвозвратно теряются и недогоревшие частицы топлива.  [17]

18 Сводка формул для коэффициентов пересчета с одной массы топлива на другую. [18]

Зольность топлива принято отличать от минеральной массы топлива, так как эти понятия не всегда тождественны. Минеральная часть топлива, из которой собственно и образуется зола, при нагреве частично изменяется.  [19]

Зольность топлива в лаборатории определяют путем сжигания его в фарфоровом тигле при температуре 800 С и соответствующим взвешиванием. При сжигании зольного топлива возникают затруднения, вызванные плавлением золы и образованием из нее шлака.  [20]

Зольность топлива не должна превышать 20 % на сухую массу-причем температура плавления золы не должна быть ниже 1200 С. Кроме того, эти топки подходят для сжигания грохо-ченого антрацита. Наиболее целесообразно подавать на решетку уголь, и антрацит размером куска порядка 40 мм.  [21]

Зольность топлива зависит от технологии его производства - глубины обессоливания нефти при ее подготовке на промыслах и нефтезаводах, степени очистки остатков от ката-лизаторной пыли и реагентов. Зола жидких котельных топлив, содержащая соли ванадия, никеля и других тяжелых металлов, откладывается на поверхностях котлов, экономайзеров и другого оборудования, сокращая срок межремонтного пробега котельного оборудования.  [22]

Зольность топлива зависит от технологии его производства - глубины обессоливания нефти при ее подготовке на промыслах и нефтезаводах, степени очистки остгтков от катализаторной пыли и реагентов. Зола жидких котельных топлив, содержащая соли ванадия, никеля и других тяжелых металлов, откладывается на поверхностях котлов, экономайзеров и другого оборудования, сокращая срок межремонтного пробега котельного оборудования.  [23]

Зольность топлива существенно влияет на конструкцию и эффективность работы газогенератора. Особенно отрицательно на процессе газификации сказывается неравномерность распределения в топливе кусков породы, если они не удалены при обогащении. При любом способе осуществления процесса желательно перерабатывать топливо с минимальным содержанием золы.  [24]

Зольность топлива особенно высока, когда на сжигание направляются тяжелые остатки с технологических установок, перерабатывающих плохо обессоленные и обезвоженные нефти, либо когда в них добавляется так называемая ловушечная нефть. В процессе горения составные части золы образуют отложения, которые, оседая на трубчатом змеевике, ухудшают теплопередачу, а соединения ванадия и SO3 вызывают высокотемпературную коррозию. Если температура металла в печи превышает 600 - 650 С, то при сжигании тяжелого топлива, содержащего ванадий, за короткое время разрушаются как ферритные, так и аустенитные стали труб и трубных подвесок.  [25]

Зольность топлива характеризует содержание в нем несгораемых примесей: чем меньше зольность, тем меньше неорганических примесей попадает в нагар. Увеличение массы золы в нагаре ведет к повышению его абразивных свойств.  [26]

Зольность топлива в лаборатории определяют путем сжигания его в фарфоровом тигле при 800 С с последующим взвешиванием остатка.  [27]

28 Аппарат для обдувки топочных экранов. [28]

Зольность топлива ЛР не влияет на толщину загрязнений и обусловливает только время достижения определенной ее величины, после чего зола пролетает мимо загрязненных труб, не осаждаясь на них. Это относится только к сыпучим отложениям. Липкие отложения зависят от ЛР и прогрессируют с течением времени. Некоторые топлива ( АШ, мазут, сланцы) имеют золу, приводящую к уплотненным отложениям на конвективных поверхностях даже в области умеренной температуры. Борьба с такими отложениями значительно усложняется.  [29]

Если зольность топлива невелика, то ошибка в определении минеральной части его также невелика. При определении состава минеральной части многозольного топлива ( бурые угли и сланцы), хотя эти анализы из-за сложности производятся редко, почти всегда при вычислении содержания золы необходимо вводить поправки на эту ошибку.  [30]



Страницы:      1    2    3    4