Cтраница 3
Приводятся результаты обработки данных динамометрирования с целью определения значений потери веса колонны штанг насосной установки в скважине вероятно-статистическим методом. [31]
Посадка шгунжера проверяется динамометрированием. Низкая посадка в левом нижнем углу динамограммы отмечается характерной петлей на линии веса штанг. В случае удара плунжера об узел всасывающего клапана трубного насоса или переходника штока о торец направляющей штока вставного насоса необходимо укоротить верхнюю штангу. [32]
В табл. 6 приведены данные динамометрирования тракторных и конных сеялок, полученные в разных условиях. [33]
Разработано программное обеспечение ИИС динамометрирования ШГН верхнего уровня, проанализированы его возможности по созданию баз данных исследований скважин, а также по машинному диагностированию насосного оборудования и определению дебита скважин по динамограммам. [34]
Графики составлены на основании данных динамометрирования ручных усилий и хронометражных наблюдений за временем выполнения элементов работы. [35]
Наиболее ценным является такой способ динамометрирования, при котором на одном бланке записывают полный цикл динамограмм. В случае записи цикла на контурах динамограмм в последовательном порядке их записи стрелками указываются их номера и время записи каждого контура. [36]
Динамограф кольцевого типа. [37] |
Большие затруднения встречаются в процессе динамометрирования насосных скважин при совместно-раздельной эксплуатации двух горизонтов. Это объясняется малым расстоянием между полированными штоками. Так, для исследования таких скважин при помощи обычного кольцевого динамографа одна установка должна быть остановлена и демонтирована. [38]
Испытания на легкость управления автомобилем путем динамометрирования усилий, затрачиваемых шофером при управлении машиной, проходят в обычных дорожных условиях. Особых дорожных условии требуют испытания качества подвески автомобиля, со-счоящие в оценке жесткости рессор, правильности распределения веса и качества амортизаторов. Для проведения этих испытаний требуется ухабистая дорога с чередующимися ухабами. General Motors как основание, так и ухабы этой дороги сделаны целиком из бетона. Шум и вибрации исследуются на треке и на тяжелых дорогах. [39]
Наряду с функциями контроля, ИИС динамометрирования ШГН позволяют найти и обеспечить наиболее эффективный режим эксплуатации скважины. При эксплуатации скважин ШГН максимально возможный дебит скважины обеспечивается определенным сочетанием параметров эксплуатации глубинно-насосного оборудования и геолого-технических характеристик скважины. [40]
В четвертой главе описана реализация ИИС динамометрирования ШГН. Приведены структурные и принципиальные схемы датчиков усилия с различными выходными сигналами: ШИМ-сигналом, с токовым выходом 4 - 20 мА и цифровым выходом формата интерфейса RS-485. Также приведена принципиальная схема датчика усилия с цифровыми потенциометрами, управляемыми микроконтроллером. [41]
Достаточно хорошо зарекомендовали себя датчики усилий системы динамометрирования ДДС-03, разработанные и изготовляемые в Уфимском государственном нефтяном техническом университете и успешно прошедшие длительные промысловые испытания на месторождениях Татарии. [42]
Максимально действующие на головку балансира нагрузки по данным динамометрирования составляют 2 7 - 5 8 тс и соответствуют грузоподъемности применяемых станков-качалок. [43]
Динамограммы незаполнения цилиндра насоса жидкостью.| Практические динамограммы механических неполадок. [44] |
Следует учитывать, что без системати ческого применения динамометрирования и полного использования получаемой при этом информации нельзя осуществлять процесс глубиннонасосной добычи нефти на должном уровне. [45]