Cтраница 1
Динамо-машина, вращаемая двигателем, служит для зарядки аккумуляторов. Реле обратного тока выключает генератор при недостаточной скорости вращения двигателя. Регулятор напряжения поддерживает напряжение на уровне, необходимом для зарядки аккумуляторов, при изменении в значительных пределах скорости вращения генератора. [1]
Работающие динамо-машины порождали колебания почвы столь незначительные, что для их регистрации надо было придумать очень чувствительные приборы. [2]
После изобретения динамо-машины ( 70 - е годы XIX в. [3]
Какую эд.с. развивает динамо-машина постоянного тока, если при сопротивлении цепи 300 Ом на вращение ротора затрачивается мощность 50 Вт, а потери на трение составляют 4 % по мощности. [4]
Ременный шкив CD динамо-машины имеет радиус 10 см; размеры вала АВ указаны на рисунке. Определить вращающий момент М и реакции подшипников Л и В при равновесии системы, пренебрегая весом частей машины; ( Р, Р) - пара, образуемая силами сопротивления. [5]
Ременный шкив CD динамо-машины имеет радиус 10 см; размеры вала АВ-указаны на рисунке. Определить вращающий момент М и реакции подшипников А н В при равновесии системы, пренебрегая весом частей машины; ( Р, Р) - пара, образуемая силами сопротивления. [6]
Ременный шкив CD динамо-машины имеет радиус 10 см; размеры вала АВ указаны на чертеже. [7]
Ременный шкив CD динамо-машины имеет радиус 10 см; размеры вала АВ указаны на чертеже. Определить вращающий момент М и реакции подшипников А и В в случае равномерного вращения, пренебрегая весом частей машины; ( Р, Р) - пара, образуемая силами сопротивления. [8]
Ременный шкив CD динамо-машины имеет радиус 10 см; размеры вала АВ указаны на рисунке, Натяжение верхней ведущей ветви ремня 7 100 Н, нижней ведомой Т2 - 50 Н, Определить вращающий момент М и реакции подшипников А и В при равновесии системы, пренебрегая весом частей машины; ( Р Р) - пара, образуемая силами сопротивления. [9]
К равновесному проведению процесса зарядки - разрядки аккумулятора. [10] |
Внешний источник тока ( динамо-машина) 1 присоединен к концам А В проволоки 2, натянутой на линейку. [11]
Схема генератора постоянного тока. [12] |
Как и моторы, динамо-машины могут быть с последовательным возбуждением ( с е р и е с-динамо) и с паралНельным возбуждением ( ш у и т о в ы е динамо); в первом случае ток из якоря сначала проходит по обмотке электромагнитов и потом идет во внешнюю цепь, во втором случае обмотка электромагнитов и внешняя цепь присоединяются к щеткам, собирающим ток якоря, параллельно. [13]
В 1867 г. была изобретена динамо-машина, а вскоре электроэнергию научились передавать на большие расстояния. [14]
Электрический тормоз постоянного тока ( балансирная динамо-машина) является обратимым, однако вырабатываемая в период торможения энергия, когда машина работает генератором, не используется. Механическая энергия испытываемого двигателя преобразуется здесь в электрическую, которая передается в реостаты и переходит в тепловую. Поэтому заслуживает внимания электрический тормоз переменного тока, состоящий из обычной асинхронной машины трехфазного тока с контактными кольцами. Асинхронная машина включается в сеть переменного тока и при холодной приработке работает как электродвигатель, а при горячей приработке под нагрузкой - как генератор, приводимый во вращение испытуемым двигателем. Вырабатываемая последним энергия превращается в электрическую и возвращается или рекуперируется в сеть, в которую включена асинхронная машина. [15]