Cтраница 1
Взаимодействие вращающегося магнитного поля, создаваемого токами в обмотках статора, с токами ротора вынуждает ротор вращаться по направлению вращения поля. Но чем быстрее вращается ротор, тем меньше индуктируемые в его обмотке ЭДС, а следовательно, и токи. [1]
В обмотку ротора синхронного двигателя подается постоянный ток. при взаимодействии этого тока с вращающимся магнитным полем статора создается вращающий момент, приводящий двигатель во вращение. [2] |
Благодаря взаимодействию вращающегося магнитного поля, созданного трехфазной обмоткой статора, и тока, проходящего по обмотке ротора, возникает вращающий момент, приводящий двигатель во вращение. [3]
В результате взаимодействия вращающегося магнитного поля с вихревыми токами возникает вращающий момент М ( как и в индукционных приборах), стремящийся повернуть диск в направлении вращения электромагнитов. [4]
Схема амплитудного. [5] |
В результате взаимодействия вращающегося магнитного поля с токами в короткозамкнутой обмотке возникает вращающий момент, увлекающий ротор в сторону вращения магнитного поля с частотой вращения ротора Q. Только при условии Q со в проводниках обмотки ротора индуцируется ЭДС и возникает вращающий момент. Относительную разность частот вращающегося магнитного поля и ротора называют скольжением и выражают обычно в процентах. При увеличении механической нагрузки на валу электродвигателя скольжение ротора увеличивается. При этом токи в роторе также увеличиваются и их взаимодействие с вращающимся полем обеспечит вращающий момент, необходимый для электропривода. В устройствах регулируемого электропривода необходимо изменять частоту вращения ротора электродвигателя и его вращающий момент. [6]
Схема фазочувствительного каскада с реверсивным электродвигателем конденсаторного типа. [7] |
В результате взаимодействия вращающегося магнитного поля с магнитным полем ротора и возникает вращающий момент. [8]
В результате взаимодействия вращающегося магнитного поля с токами ротора в двигателе создается электромагнитный вращающий момент, под влиянием которого ротор вращается в сторону вращения поля. Так как токи ротора являются следствием пересечения проводников его обмотки вращающимся полем, то электромагнитный вращающий момент асинхронного двигателя может создаваться только при условии, когда ротор его вращается несколько медленнее вращающегося поля. При этом вращение ротора должно быть тем медленнее, чем больше механическая нагрузка на валу двигателя. Во время холостого хода двигателя, когда его вращающий момент преодолевает лишь незначительный тормозящий момент от механических потерь на трение в подшипниках и ротора о воздух, ротор вращается почти синхронно с вращающимся полем и токи в его обмотке незначительны. В случае механической нагрузки на валу двигателя в виде станка или механизма, когда его вращающий момент должен преодолевать еще тормозящий момент этой нагрузки, ротор отстает от вращающегося поля больше, чем при холостом ходе. При этом условии токи в обмотке ротора возрастут и их взаимодействие с вращающимся полем обеспечит необходимый вращающий момент двигателя. [9]
В двигателе использован принцип взаимодействия вращающегося магнитного поля статора с многополюсным постоянным магнитом подвижного ротора. Для определения расположения осей магнита ротора относительно обмоток статора и управления схемой коммутатора применены три фотоэлектрических датчика положения ротора. Источником света датчиков является лампочка EL1, свет которой через щели диафрагмы ротора поочередно поступает на фотодиоды платы коммутатора. [10]
Электромагнитный момент образуется при взаимодействии вращающегося магнитного поля и тока в обмотке ротора. [11]
Асинхронные двигатели. [12] |
Устройство двигателя основано на взаимодействии вращающегося магнитного поля, создаваемого обмоткой статора, и тока, который наводится в замкнутой обмотке ротора. [13]
Асинхронные двигатели работают по принципу взаимодействия вращающегося магнитного поля и расположенного в этом поле проводника. Вращающееся магнитное поле создается в неподвижной части двигателя - статоре. [14]
Работа асинхронных машин основана на взаимодействии вращающегося магнитного поля статора с токами в обмотке ротора. [15]