Оборотный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Оборотный агрегат

Cтраница 2


Автоколонна перед выездом к месту назначения должна быть полностью обеспечена по номенклатуре и количеству необходимым фондом оборотных агрегатов ( прил.  [16]

17 Схема технологического процесса текущего ремонта автомобилей Щ. [17]

Сжатые сроки выполнения текущего ремонта, обусловленные межсменным периодом, требуют наличия на складе предприятия необходимого фонда оборотных агрегатов, узлов и деталей.  [18]

В комплексных бригадах нет строгого распределения труда между отдельными рабочими, затрудняется организация поточного обслуживания автомобилей, оборудование, оборотные агрегаты, запасные части и материалы распыляются по автоколоннам и, следовательно, используются недостаточно эффективно.  [19]

Совершенно по-другому осуществляется технологический процесс капитального ремонта нефтепромыслового оборудования при агрегатном методе ( см. схему): здесь наличие склада оборотных агрегатов, постоянно пополняемого отремонтированными обезличенными агрегатами поступающего в ремонт оборудования, позволяет проводить сборку машин немедленно после ремонта базовой детали, а также широко использовать скоростной параллельный и параллельно-последовательный метод ремонта. Естественно, что длительность ремонта в этом случае значительно меньше.  [20]

Применение капитального ремонта полнокомплектных автомобилей следует максимально ограничивать вплоть до полного исключения за счет замены агрегатов и узлов, требующих капитального ремонта, исправными и фонда оборотных агрегатов.  [21]

В состав нормируемых оборотных средств входят средства, выделяемые автохозяйству на покрытие минимального необходимого запаса материалов, топлива, шин, запасных частей, ремонтных материалов и оборотных агрегатов, малоценного и быстроизнашивающегося инструмента и инвентаря и прочего малоценного имущества на складе и в эксплуатации, необходимого задела незавершенного производства по ремонту, а также на расходы, производимые в планируемом периоде за счет будущих периодов.  [22]

При текущем ремонте автомобилей ( прицепов, полуприцепов) необходимо широко применять агрегатно-узловой метод, сущность которого состоит в том, что неисправный агрегат ( узел) заменяется другим, взятым из фонда оборотных агрегатов и узлов автотранспортного предприятия ( организации) или централизованного фонда группы предприятий. Снятый агрегат ( узел) подвергается ремонту в соответствующем производственном подразделении, после чего поступает на пополнение фонда оборотных агрегатов.  [23]

Для правильной организации работ по техническому обслуживанию и ремонту машин в эксплуатационных хозяйствах необходимо: а) вести систематический учет производства технических обслуживании и ремонтов; б) своевременно отражать в технических паспортах машин данные по эксплуатации машин и ремонту; в) вести учет расхода запасных частей и материалов; г) иметь запас деталей, материалов, оборотных агрегатов и узлов.  [24]

25 Графическое представле - (. Экономия времени ние методов ремонта автомобиля. п обезличенном МСТОДе ре - - т. б - обез - достигается 33 СЧСТ ТОГО. [25]

Снимаемые с автомобилей агрегаты и узлы подвергаются ремонту и в дальнейшем идут на комплектование так называемого оборотного фонда. Неснижаемые фонды оборотных агрегатов создаются за счет поступления новых агрегатов, восстановления ранее снятых и использования годных агрегатов со списываемых автомобилей.  [26]

Снятые с автомобилей агрегаты и узлы при этом методе заменяются ранее отремонтированными или новыми, а неисправные агрегаты и узлы подвергаются ремонту и в дальнейшем идут на комплектование так называемого оборотного фонда. Неснижаемые фонды оборотных агрегатов создаются за счет поступления новых агрегатов, восстановле-ния ранее снятых и использования годных агрегатов со списываемых автомобилей. Количество оборотных агрегатов определяется с учетом числа автомобилей в ДТП, межремонтного пробега до капитального ремонта, интенсивности эксплуатации, продолжительности ремонта и времени доставки агрегатов.  [27]

Мастерская оборудуется на шасси автомобиля ЗИЛ-164; она имеет собственный источник электроэнергии, стрелу с талью, комплект оборудования, съемников, инструмента, приспособлений и запасных частей для выполнения монтажно-демонтажных и регулировочных работ. При большом количестве оборотных агрегатов для их перевоз-ки придается автоприцеп.  [28]

Агрегатный метод ремонта является более прогрессивным и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов или деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, или новыми, что позволяет сократить время простоя автомобилей на СТОА. Для успешного внедрения этого метода необходимо иметь достаточный фонд оборотных агрегатов или узлов.  [29]

При текущем ремонте автомобилей ( прицепов, полуприцепов) необходимо широко применять агрегатно-узловой метод, сущность которого состоит в том, что неисправный агрегат ( узел) заменяется другим, взятым из фонда оборотных агрегатов и узлов автотранспортного предприятия ( организации) или централизованного фонда группы предприятий. Снятый агрегат ( узел) подвергается ремонту в соответствующем производственном подразделении, после чего поступает на пополнение фонда оборотных агрегатов.  [30]



Страницы:      1    2    3