Оборотный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Оборотный агрегат

Cтраница 3


До снятия с государственного учета списанный подвижной состав подлежит хранению в автотранспортном предприятии ( организации) в комплектном виде. После снятия с учета подвижной состав разбирают, годные для восстановления и дальнейшего использования агрегаты, узлы и детали оприходуются и поступают в фонд оборотных агрегатов и узлов предприятия ( организации), остальные утилизируются как лом.  [31]

Перечень ремонтных работ в полевых пунктах ТО и ТР автомобилей колеблется от простейших работ по устранению неисправностей, выполняемых водителями автомобилей, до достаточно сложных работ, требующих наличия специального ремонтного оборудования и высокой квалификации производственного персонала. Организация ремонта автомобилей в полевых условиях определяется в зависимости от числа автомобилей в автоколонне, характера и условий работы автомобилей, удаленности от ближайших авторемонтных мастерских и своих АТП и др. В соответствии с содержанием и объемом выполняемых работ по обслуживанию и - ремонту автомобилей в полевых унктах ТО и ремонта устанавливаются: штат производственного персонала, комплект оборудования, номенклатура и количес тво оборотных агрегатов, запчастей и материалов.  [32]

Снятые с автомобилей агрегаты и узлы при этом методе заменяются ранее отремонтированными или новыми, а неисправные агрегаты и узлы подвергаются ремонту и в дальнейшем идут на комплектование так называемого оборотного фонда. Неснижаемые фонды оборотных агрегатов создаются за счет поступления новых агрегатов, восстановле-ния ранее снятых и использования годных агрегатов со списываемых автомобилей. Количество оборотных агрегатов определяется с учетом числа автомобилей в ДТП, межремонтного пробега до капитального ремонта, интенсивности эксплуатации, продолжительности ремонта и времени доставки агрегатов.  [33]

Служит для устранения отдельных отказов и неисправностей, возникающих во время эксплуатации. Его выполняют по потребности и, как правило, агрегатным методом, при котором неисправные агрегаты и узлы заменяют на исправные, полученные из оборотного фонда. Число оборотных агрегатов на складе АТП регламентирует Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта в зависимости от списочного числа автомобилей, межремонтного пробега до капитального ремонта и интенсивности их эксплуатации. При ТР агрегата меняют неисправные детали, кроме базовых. Если возникла неисправность базовой детали ( например, блока цилиндров) или значительно ухудшилось состояние всех других деталей, агрегат направляют в КР. Потребность в ТР выявляют при проведении Д-2, а в отдельных случаях - сам водитель во время работы па линии.  [34]

35 Схема технологического процесса капитального ремонта оборудования. [35]

На рис. 4.2 представлена схема технологического процесса капитального ремонта оборудования агрегатным методом. При агрегатном ремонте все детали, сборочные единицы и агрегаты машины обезличиваются, за исключением базовой детали. Наличие склада оборотных агрегатов, постоянно пополняемого отремонтированными обезличенными агрегатами поступающего в ремонт оборудования, позволяет начинать сборку машин немедленно после ремонта базовой детали.  [36]

В качестве сменных оборотных агрегатов приняты тельфер ТЭ-501, две ведущие и две ведомые тележки. В связи с наличием на дороге кранов, имеющих ходовые тележки с червячными и прямозубыми редукторами, в оборотном фонде находятся тележки обоих типов. Ферма с ездовой балкой в комплект оборотных агрегатов не включается, а заменяется в процессе ремонта по потребности.  [37]

Необходимость проведения круглосуточного текущего ремонта диктует использование 3-сменного режима работы. В этом случае одним из главных элементов научной организации труда становится график работы ремонтных рабочих. Как правило, ТО-2, а также ремонт оборотных агрегатов, узлов и систем на большинстве АТП выполняется в дневное время. ТО-1 и ТР заявочного характера можно осуществить во 2 - ю и 3 - ю смены.  [38]

Только хорошо поставленный учет позволяет на практике внедрить прогрессивный агрегатный метод ремонта. В подразделениях, где нет хорошо поставленного учета, постепенно, по разным мотивам фонд оборотных агрегатов становится минимальным. Различают оперативный и бухгалтерский учет агрегатов. Непосредственно на складе узлов мастерских ( обменного пункта) учет наличия и движения агрегатов обменного фонда ведется по наименованиям агрегатов независимо от их состояния на карточках или в книге.  [39]

Списанный подвижной состав снимается с государственного учета в органах ГАИ. До снятия с учета списанный подвижной состав подлежит хранению в автотранспортном предприятии в комплектном виде. После снятия с учета подвижной состав разбирают, годные для восстановления и дальнейшего использования агрегаты, узлы и детали оприходываются и поступают в фонд оборотных агрегатов и узлов или на склад предприятия ( организации), остальные части утилизируются как лом.  [40]

Какие преимущества дает подобная практика. В мастерских Сельхозтехники можно лучше организовать ремонт поточно-узловым методом, иметь оборотные агрегаты и узлы для быстрой замены вышедших из строя. При этом всегда будет больше машин в строю, ремонт будет более высокого качества. А раз качество выше, значит, больший срок службы машин после ремонта.  [41]

Текущий ремонт выполняется в плановом порядке, а также по потребности согласно результатам диагностических осмотров. Его проводят в процессе эксплуатации строительных машин для обеспечения их работоспособного состояния до следующего капитального или текущего ремонта. Текущий ремонт состоит в замене или восстановлении узлов и агрегатов ( кроме базовых) с частичной разборкой машины и проведении регулировочных работ. При этом выполняются все виды работ по ТО. Ремонтные работы включают также сварку, слесарные и станочные работы, нанесение наплавок на изношенные поверхности деталей. Основной метод текущего ремонта - агрегатный, при котором неисправные сборочные единицы заменяют новыми или восстановленными в стационарных условиях. Таким образом, при агрегатном ремонте на машине выполняют только демонтаж требующих ремонта сборочных единиц, монтаж и регулировочные работы, благодаря чему сокращается время пребывания машины в ремонте. Агрегатный ремонт требует наличия оборотных агрегатов обменного фонда) в соответствии с их потребностью при эксплуатации парка машин. Обменный фонд создается за счет покупки, изготовления и сборки новых и восстановления старых узлов и агрегатов.  [42]



Страницы:      1    2    3