Cтраница 3
СФА у одних и тех же больных гипертонической болезнью и здоровых лиц в различных моделях эмоционального напряжения. [31] |
Сопоставление изменений фибринолитической активности у больных гипертонической болезнью и здоровых лиц при групповом взаимодействии отчетливо показало еще большее развитие дискоорди-нации в ответной реакции противосвертывающей системы на эту модель эмоционального напряжения, проявляющееся в выраженной неадекватной гиперреактивной ответной реакции СФА при создании конфликтной ситуации, по сравнению со здоровыми людьми и больными в условиях первой модели. [32]
Химикам и металлургам чаще всего приходится иметь дело не с ионными молекулами, а с групповыми взаимодействиями в ионных системах. [33]
Результаты естественного эксперимента показали, что одни группы, выполняя общую задачу, преодолевали трудности за счет группового взаимодействия; другие - используя организаторские качества капитана ( лидера-организатора), третьи - за счет индивидуальных, разрозненных действий каждого члена группы. [34]
Ранее мы рассматривали лишь механизм власти, отвлекаясь от ее содержания, выполняемых задач, - при рассмотрении групповых взаимодействий мы подходим к этой задаче вплотную. Уступки, на которые идет каждый участник группы, подчиняясь властным решениям лидера ( органов управления), имеют смысл, будут им признаны обоснованными в тех случаях, когда эта власть обеспечивает индивидам возможность выступать как единое целое и получать от этого ожидаемое вознаграждение. Раз участие в группе Актору необходимо, значит, он должен подчиниться требованиям, распоряжениям, обеспечивающим скоординированность действий отдельных индивидов ( во избежания хаоса), подчиняться рациональным решениям, принимаемым в интересах всей группы как системы. И при этом Актор должен поступиться своими правами, свободой, суверенитетом. [35]
Условием развития активной профессиональной установки личности будущего инженера является, прежде всего, усиление развивающего и обучающего эффекта группового взаимодействия. [36]
На основе условного производящего функционала, зависящего от двух и более переменных, следует разработать теорию размножения с парным и групповым взаимодействием, которая существенно обобщит теорию ветвящихся процессов. [37]
Эмоциональное напряжение вызывало значительное повышение литической активности комплекса ФГ в обеих моделях эмоционального напряжения, более выраженное при групповом взаимодействии. [38]
В соответствии с формами взаимодействия между ветвями параллельных программ различают и языковые средства: макро-операторы индивидуальных взаимодействий и макрооператоры групповых взаимодействий. Оба набора макрооператоров обладают функциональной полнотой, но отличаются эффективностью реализации в зависимости от класса описываемых процессов и числа взаи-даодействующих ветвей. При составлении параллельной программы могут использоваться в равной мере макрооператор ьт из обоих наборов. [39]
Говоря об интегративных, позитивных сторонах конфликта, следует отметить, что ограниченным, частным последствием конфликта может явиться усиление группового взаимодействия. Поскольку интересы и точки зрения внутри группы время от времени изменяются, необходимы новые лидеры, новая политика, новые внутригрупновые нормы. [40]
Говоря об интегративных, позитивных сторонах конфликта, следует отметить, что ограниченным, частным последствием конфликта может явиться усиление группового взаимодействия. Поскольку интересы и точки зрения внутри группы время от времени изменяются, необходимы новые лидеры, новая политика, новые внутригрупповые нормы. [41]
Остаточная составляющая коэффициента активности [ уравнения ( 8 16.44) и (8.10.45) ] зависит от размеров площадей групп и от характера групповых взаимодействий. Если все группы одинаковы. [42]
Если участники группы не смогли выработать такие нормы, правила организации солидарных связей, которые обеспечивали бы личностную целесообразность участия Актора в групповых взаимодействиях, то устойчивость подобной группы невелика. Члены этой группы будут мало дорожить ею, слабо откликаться на ее призывы, избегать участия в солидарных действиях, пренебрегать обычаями, утратят чувство верности этой общности. [43]
С понятием функции в трудовой группе тесно связано понятие разделения действий и специализации, а это относится уже не только к разнообразию действий как составных элементов группового взаимодействия, но также и к разнообразию действующих субъектов. [44]
Опыт показывает, что наиболее эффективно обучение резервистов проходит в группах из 10 - 12 человек, что позволяет включать в ход подготовки неизбежно возникающие при групповом взаимодействии внутригрупповые системы и процессы, так называемую групповую динамику. Группа способна стимулировать изменение поведенческих стереотипов. Для резервистов важно обновить свои технические, общенаучные, экономические, юридические знания, получить менеджерскую подготовку и навыки эффективного общения с людьми. [45]