Опрессовочный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Опрессовочный агрегат

Cтраница 1


Опрессовочные агрегаты применяют для создания в трубопроводе испытательного давления после того, как он уже заполнен водой и в нем создано небольшое давление с помощью наполнительных агрегатов. Конструктивная и гидравлическая схемы агрегатов этого типа предусматривают монтаж на общей раме двигателя внутреннего сгорания, поршневого или плунжерного насоса и вспомогательного оборудования. Применение на опрес-совочных агрегатах поршневых ( плунжерных) насосов вызвано тем, что подача их насосов невелика, а давление - высокое.  [1]

Опрессовочный агрегат устанавливают вне зоны испытываемого трубопровода.  [2]

Опрессовочный агрегат предназначен для создания давления в магистральных трубопроводах. Он состоит из двигателя, насоса и коробки передач, смонтированных на общей раме, устанавливаемой на прицепе автомобиля или трактора.  [3]

Опрессовочный агрегат снабжают комплектами матриц для разных сечений проводов, которые обозначают на каждой матрице. Кроме того, матрицы помечают попарно, выбивая на них порядковые номера.  [4]

Опрессовочные агрегаты применяют для создания в трубопроводе испытательного давления после того, как он уже заполнен водой и в нем, создано небольшое давление с помощью наполнительных агрегатов.  [5]

Опрессовочные агрегаты забирают воду через расходомеры и закачивают ее в трубопровод.  [6]

Опрессовочные агрегаты предназначены для соединения сталеалюминиевых, полых медных проводов и грозозащитного троса методом спрессования соединительных и натяжных зажимов. Агрегаты УП-320 могут, кроме того, разрезать провод и трос. Резка проводов и троса осуществляется методом термофрикционной резки с помощью гладкого металлического диска.  [7]

Опрессовочный агрегат ПО-100М на одноосном автоприцепе ( рис. 7 - 32) предназначен для соединения методом опрессовки ста-леалюминиевых и полых медных проводов диаметром 25 - 60 мм, а также стальных тросов с трубчатыми фасонного сечения соединительными и натяжными зажимами при монтаже ВЛ.  [8]

Опрессовочный агрегат ПО-10ЭМ на одноосном автоприцепе ( рис. 7 - 29) предназначен для соединения методом опрессовки ста-леалюминиевых и полых медных проводов диаметром 25 - 60 мм, а также стальных тросов с трубчатыми фасонного сечения соединительными и натяжными зажимами при монтаже ВЛ.  [9]

10 Опрессовочный агрегат ПО-100М. [10]

Опрессовочный агрегат ПОА-200 на автоприцепе ТАПЗ-755 предназначен для резки проводов, тросов и соединения их методом опрессовки при монтаже ВЛ.  [11]

Опрессовочные агрегаты ЦА-150 с насосами высокого давления 4 / ге также зарекомендовали себя с хорошей стороны, хотя для них прекращен выпуск запасных частей.  [12]

Опрессовочный агрегат АОП-300 состоит из электродвигателя, муфты, центробежного насоса для наполнения труб водой, двухцилиндрового плунжерного приводного насоса с криво-шипно-шатунным механизмом для опрессовки, редуктора, клапанной головки, опрессовочной головки, [ приемного бака и обвязки с арматурой.  [13]

Опрессовочный агрегат МИ-1Б комплектуется матрицами для алюминиевых ( табл. 2 - 32) и сталеалюминиевых ( табл. 2 - 33) проводов.  [14]

Опрессовочный агрегат МИ-1А представляет собой гидравлический пресс ручного действия и состоит из прессовой части, насоса с ручным приводом, бака для рабочей жидкости, трубопроводов и основания. Агрегат МИ-1А ( рис. 5 - 24) предназначен для опрессования в зажимах алюминиевых, сталеалюминиевых и медных голых проводов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4