Cтраница 1
Опрессовочные агрегаты применяют для создания в трубопроводе испытательного давления после того, как он уже заполнен водой и в нем создано небольшое давление с помощью наполнительных агрегатов. Конструктивная и гидравлическая схемы агрегатов этого типа предусматривают монтаж на общей раме двигателя внутреннего сгорания, поршневого или плунжерного насоса и вспомогательного оборудования. Применение на опрес-совочных агрегатах поршневых ( плунжерных) насосов вызвано тем, что подача их насосов невелика, а давление - высокое. [1]
Опрессовочный агрегат устанавливают вне зоны испытываемого трубопровода. [2]
Опрессовочный агрегат предназначен для создания давления в магистральных трубопроводах. Он состоит из двигателя, насоса и коробки передач, смонтированных на общей раме, устанавливаемой на прицепе автомобиля или трактора. [3]
Опрессовочный агрегат снабжают комплектами матриц для разных сечений проводов, которые обозначают на каждой матрице. Кроме того, матрицы помечают попарно, выбивая на них порядковые номера. [4]
Опрессовочные агрегаты применяют для создания в трубопроводе испытательного давления после того, как он уже заполнен водой и в нем, создано небольшое давление с помощью наполнительных агрегатов. [5]
Опрессовочные агрегаты забирают воду через расходомеры и закачивают ее в трубопровод. [6]
Опрессовочные агрегаты предназначены для соединения сталеалюминиевых, полых медных проводов и грозозащитного троса методом спрессования соединительных и натяжных зажимов. Агрегаты УП-320 могут, кроме того, разрезать провод и трос. Резка проводов и троса осуществляется методом термофрикционной резки с помощью гладкого металлического диска. [7]
Опрессовочный агрегат ПО-100М на одноосном автоприцепе ( рис. 7 - 32) предназначен для соединения методом опрессовки ста-леалюминиевых и полых медных проводов диаметром 25 - 60 мм, а также стальных тросов с трубчатыми фасонного сечения соединительными и натяжными зажимами при монтаже ВЛ. [8]
Опрессовочный агрегат ПО-10ЭМ на одноосном автоприцепе ( рис. 7 - 29) предназначен для соединения методом опрессовки ста-леалюминиевых и полых медных проводов диаметром 25 - 60 мм, а также стальных тросов с трубчатыми фасонного сечения соединительными и натяжными зажимами при монтаже ВЛ. [9]
Опрессовочный агрегат ПО-100М. [10] |
Опрессовочный агрегат ПОА-200 на автоприцепе ТАПЗ-755 предназначен для резки проводов, тросов и соединения их методом опрессовки при монтаже ВЛ. [11]
Опрессовочные агрегаты ЦА-150 с насосами высокого давления 4 / ге также зарекомендовали себя с хорошей стороны, хотя для них прекращен выпуск запасных частей. [12]
Опрессовочный агрегат АОП-300 состоит из электродвигателя, муфты, центробежного насоса для наполнения труб водой, двухцилиндрового плунжерного приводного насоса с криво-шипно-шатунным механизмом для опрессовки, редуктора, клапанной головки, опрессовочной головки, [ приемного бака и обвязки с арматурой. [13]
Опрессовочный агрегат МИ-1Б комплектуется матрицами для алюминиевых ( табл. 2 - 32) и сталеалюминиевых ( табл. 2 - 33) проводов. [14]
Опрессовочный агрегат МИ-1А представляет собой гидравлический пресс ручного действия и состоит из прессовой части, насоса с ручным приводом, бака для рабочей жидкости, трубопроводов и основания. Агрегат МИ-1А ( рис. 5 - 24) предназначен для опрессования в зажимах алюминиевых, сталеалюминиевых и медных голых проводов. [15]