Cтраница 1
Системы возбуждения должны быть оборудованы устройствами управления, защиты, сигнализации и контрольно-измерительными приборами в объеме, обеспечивающем автоматический пуск, работу во всех предусмотренных режимах, а также останов генератора и синхронного компенсатора на электростанциях и подстанциях без постоянного дежурства персонала. [1]
Системы возбуждения должны быть оборудованы устройствами контроля изоляции, позволяющими осуществлять измерение изоляции в процессе работы, а также сигнализировать о снижении сопротивления изоляции ниже нормы. Допускается не выполнять такую сигнализацию для бесщеточных систем возбуждения. [2]
Система возбуждения ( независимая, параллельная, последовательная, смешанная) и напряжение возбуждения. [3]
Система возбуждения часто оговаривается в техническом задании на проектирование, но этот вопрос может решать и проектировщик. [4]
Система возбуждения является основной для турбогенераторов завода Электросила, мощность, которых 165 МВт и выше. Источником тока является индукторный генератор повышенной частоты 500 Гц ( ВГТ), жестко связанный с валом турбогенератора. [5]
Системы возбуждения со статическими преобразователями в настоящее время являются основными для крупных синхронных машин. Эти системы ( рис. 4.2, в, г и д) содержат тот или иной источник переменного тока и статический полупроводниковый преобразователь переменного тока в постоянный. Постоянный ток, как и в электромашинных системах возбуждения, подается на кольца ротора, наличие которых ограничивает возможности данной системы возбуждения. [6]
Системы возбуждения подразделяют на системы с прямым или независимым и системы с зависимым ( косвенным) самовозбуждением. [7]
Системы возбуждения должны быть надежными и экономичными, допускать регулирование тока возбуждения в необходимых пределах, быть достаточно быстродействующими, а также обеспечивать потолочное возбуждение при возникновении аварии в сети. [8]
Система возбуждения обычно оговаривается IB техническом задании, од - нако расчетчик электрической машины должен совершенно ясно представить себе влияние системы возбуждения на характеристики машины и в случае необходимости скорректировать задание, исходя из обеспечения всех требуемых режимов. [9]
Система возбуждения включает в себя регулятор, который обеспечивает постоянство напряжения машины путем изменения тока возбуждения при изменении нагрузки или осуществляет регулирование напряжения по заданному закону. [10]
Система возбуждения обычно содержит два основных элемента: а) силовую часть - возбудитель, б) систему регулирования и управления возбудителем. [11]
Схема зажигания и возбуждения многоанодных выпрямителей. [12] |
Система возбуждения у игнитронов отсутствует. [13]
Исполнительные двигатели постоянного тока.| ИДПТ серии ДПР. - корпус. 2 - якорь. 3 - магнит.| К сравнению быстродействия различных типов ИДПТ. [14] |
Система возбуждения - постоянные магниты - в этой серии двигателей находится внутри якоря. Корпус якоря служит для замыкания потока возбуждения. Серия ДПР охватывает диапазон мощностей от 0 12 до 37 Вт. Электромеханическая постоянная времени ДПР Ты 15 - 4 - 20 мс. [15]