Cтраница 1
Впускной трубопровод карбюраторного автомобильного двигателя. [1] |
Системы впуска и выпуска служат для подвода свежего заряда ( воздуха или горючей смеси) к цилиндрам двигателя и отвода из них выпускных газов. В двигателях с внешним смесеобразованием во впускной системе происходит также смесеобразование, так как процесс испарения жидкого топлива и смешения его паров с воздухом или смешения горючего газа с воздухом не успевает завершиться в карбюраторе или газосмесителе. [2]
Система впуска пробы состоит из следующих основных узлов: смесителя, дозатора, гидрозатвора ( барботера), запорных вентилей, регулятора давления. [3]
Система впуска воздуха, выпуска газов и наддува предназначена для подвода воздуха к цилиндрам дизеля и отвода от них отработавших газов. [4]
Систему впуска и выпуска воды из радиальных отстойников, предложенную И. В. Окирдовым, наиболее целесообразно применять для неглубоких отстойников, имеющих высокие нагрузки. [5]
Схема аппаратов с полиэтиленовыми трубками. [6] |
Поскольку системы впуска и отбора газа независимы, то в данном случае они могут меняться местами: через кожух аппаратов можно пропускать исходный газ, а из трубок откачивать продиффундиро-вавшие компоненты. [7]
Изменение системы впуска пробы, в которой используются вентили Metro-Vac, посредством включения в нее байпассного вентиля позволяет откалибровать детектор по определенным количествам хлора, хлористого водорода и фтористого водорода. Величина сигнала для хлора и хлористого водорода связана с их количествами линейно; для фтористого водорода эта зависимость не имеет места. [8]
Разгерметизация системы впуска воздуха и подсос неочищенного воздуха сокращают срок службы двигателя в десятки раз. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ - 5320 нужно периодически снимать фильтрующий элемент воздухоочистшеля для осмотра. Налет пыли на внутренней стороне элемента - браковочный признан. [9]
Включение нагнетателя в систему впуска карбюраторного двигателя может быть осуществлено двумя способами. [10]
Предотвращение отложений в системе впуска - Система впуска включает в себя карбюратор или форсунку, стержень, тюльпан, головку впускного клапана и впускной коллектор. [11]
Впускной трубопровод карбюраторного автомобильного двигателя. [12] |
Общим требованием, предъявляемым к системам впуска и выпуска, является по возможности их малое сопротивление, что необходимо для уменьшения насосных потерь и увеличения наполнения цилиндра, а также более, полного использования энергии выпускных газов в газовой турбине. [13]
А теперь обратимся к так называемой системе впуска дополнительного воздуха, которой оснащен автомобиль ГАЗ-3102. Такое устройство называют также ограничителем разрежения во впускном трубопроводе двигателя. Оно вступает в действие на режимах принудительного холостого хода двигателя. [14]
Предотвращение отложений в системе впуска - Система впуска включает в себя карбюратор или форсунку, стержень, тюльпан, головку впускного клапана и впускной коллектор. [15]