Система - инертный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Система - инертный газ

Cтраница 1


Система инертного газа состоит из двух схем: вакуумной и дыхательной. Вакуумная схема является циркуляционной, причем циркуляцию инертного газа осуществляют вакуумные компрессоры. Инертный газ из газгольдера E-I2 поступает в приемный сборник вакуумных компрессоров E-I4. Из этого сборника инертный газ через холодильник Т-28 подается вакуум-компрессором в сборник Е-15 а, затем в холодильник Т-29 на охлаждение растворителем. Далее через сборники E-I5 и E-I6 он направляется в вакуум-фильтры для отдувки парафиновой лепешки и для предотвращения образования вакуума в корпусах фильтров. Для отдувки парафиновой лепешки часть потока инертного газа год избыточным давлением не более 0 05 МПа поступает в фильтр через распределительную головку барабана. Второй поток под избыточным давлением до 0 001 МПа поступает в корпус вакуум-фильтров, в пространство между барабаном и кожухом фильтра. Создаваемое в результате этого избыточное давление предотвращает засасывание воздуха в фильтр.  [1]

2 Скрубберная установка. [2]

Система инертных газов предназначена для замещения паров нефтепродуктов в свободных пространствах грузовых танков, а также в коффердамах и различных отсеках с целью создания в них негорючей газовоздушной смеси.  [3]

Система инертных газов предназначена для предотвращения возгорания и взрыва паров нефтепродуктов, находящихся в свободных объемах нефтеналивных судов.  [4]

Система инертных газов танкера проекта 1577 ( рис - 139) позволяет осуществить заполнение ими грузовых танков, междудонного и межбортового пространства, кормового коффердама, носового балластного танка, а также форпика при возникновении там пожара.  [5]

Система инертного газа установок депарафинизации и обезмасливания состоит из двух схем: вакуумной и дыхательной. Вакуумная схема является циркуляционной.  [6]

Производительность системы инертных газов на танкерах принимается максимальной, равной количеству дымовых газов при сгорании топлива в имеющихся котлоагрегатах при номинальной их нагрузке. В других случаях также следует ориентироваться на полное использование мощности источника дымовых газов, так как при более интенсивном заполнении свободных пространств обеспечивается большая эффективность использования топлива.  [7]

Наличие системы инертных газов является обязательным для всех строящихся в настоящее время танкеров, предназначенных для перевозок нефтегрузов I-II класса. На баржах первой категории обязательно имеется специальная магистраль для приема инертных газов от скрубберной установки толкача.  [8]

Давление в системе инертного газа поднимают до 0 5 - 1 0 МПа и возобновляют циркуляцию компрессорами.  [9]

После удаления из системы инертного газа температура смеси, находящейся в ампуле, постепенно повышается. При этом через вентиль 7 подается инертный газ ( азот или воздух) так, чтобы ртуть в обоих коленах манометра 2 находилась на одинаковом уровне. По достижении заданной температуры отбирается проба пара для хроматографического анализа, и с помощью присоединенного к системе основного манометра ( на рис. 22 не показан) определяется давление пара.  [10]

Общие принципы эксплуатации систем инертных газов одинаковы для всех судов.  [11]

12 Сравнительные характеристики инертных газов, получаемых из тяжелых и легких сортов топлива. [12]

При проектировании оборудования системы инертных газов эффективность противокоррозионной защиты устанавливают в зависимости от типа сжигаемого топлива. Химический состав производимого в судовых условиях инертного газа зависит не только от типа сжигаемого топлива, но и от условий его сжигания, в частности, скорости подачи топлива и воздуха к горелке, степени смешивания распыляемого в горелке топлива с воздухом. Эти факторы определяют форму и конструкцию горелки. Подача воздуха в ней осуществляется по касательной, проходящей к направлению подачи топлива, что приводит к закручиванию потока и более полноценному смешиванию распыляемого жидкого топлива с воздухом.  [13]

При хорошей герметичности системы инертного газа он циркулирует через всю аппаратуру, заполняемую инертным газом, без добавки из газгольдера и сброса в него.  [14]

Из-за неплотностей в системе инертного газа концентрация кислорода в газе повышается, что совершенно недопустимо.  [15]



Страницы:      1    2    3    4