Остановленный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Остановленный агрегат

Cтраница 2


После спуска жидкости, снижения давления и выдержки остановленного агрегата в течение 6 - 8 ч выполняют операции по предотвращению попадания горючих газов в агрегат.  [16]

Отключение защиты по давлению масла смазки происходит на остановленном агрегате при нажатии кнопки Установка триггеров в нуль, а в случае аварийной или нормальной остановки агрегата - после его охлаждения и отключения пускового маслона-соса смазки. Команда аварийной или нормальной остановки ZAO ZHO поступает на вход 2 элемента И12, на его вход 3 подается сигнал 5ТГ100 о снижении температуры продуктов сгорания перед ТВД до 100 С, а на инверсный вход 4 - сигнал БКПМНС от нормально разомкнутого блок-контакта магнитного пускателя пускового маслонасоса. На выходе элемента И12 сформируется сигнал, который, проходя через элемент ИЛИ5, поступает на вход R триггера ТЗ, устанавливая его в нуль, что и обеспечивает отключение защиты по давлению масла смазки.  [17]

Контроль состояния деталей и узлов, проведенный как на остановленном агрегате, так и при капитальном ремонте, позволяет дать оценку работоспособности и решить вопрос возможности дальнейшей эксплуатации.  [18]

Горячий резерв мощности может быть получен на тепловой станции в остановленных агрегатах, если станция поддерживается в состоянии готовности к быстрому пуску и набору нагрузки, но гораздо проще и экономичнее обеспечивать резерв на гидростанциях, которые без затруднений набирают полную нагрузку из остановленного состояния в течение нескольких минут.  [19]

По имеющимся данным расход воды через неплотности в направляющем аппарате при остановленном агрегате составляет для крупных гидротурбин более 500 л / сек, что является прямой потерей энергии водотока. Это значительно снижает технико-экономические показатели в особенности тех станций, которые работают в режиме покрытия пиков энергосети, так как агрегаты этих станций большую часть суток находятся в резерве.  [20]

Отключение защиты по перепаду давлений газа и масла уплотнения происходит на остановленном агрегате при нажатии кнопки Уст.  [21]

Следует иметь в виду, что сельсин-приемник в схеме с ГРС на остановленном агрегате не отключается, и, таким образом, положение этого сельсина, а вместе с ним и гидроусилителя, всегда соответствует открытию группового электрического регулятора. Поэтому направляющий аппарат пускаемого агрегата открывается со скоростью отвода МИО только до величины, соответствующей открытию группового регулятора.  [22]

Все ремонтные работы, связанные с устранением неисправности, должны проводиться на остановленном агрегате. При этом двигатель автомобиля должен быть заглушен, давление в трубопроводах должно быть стравлено. На агрегате должны быть вывешены предупредительные таблички.  [23]

Наладка регулирования, защиты и маслоснабжения проводится в три этапа: на остановленном агрегате, при работе турбины на холостом ходу и при работе под нагрузкой. Чтобы приблизить условия наладки к рабочим, масло должно быть подогрето до 40 - 50 С.  [24]

Фильтрующие патроны надежно работают только летом, а с наступлением морозов при остановленных агрегатах и при сильных ветрах фильтры обледеняются, противообледенительная система не работает.  [25]

Если маслосистема не имеет подвода масла от вспомогательного маслонасоса на регулирование и клапаны на остановленном агрегате закрыты, то надо открыть регулирующие клапаны соответствующим механизмом вручную.  [26]

При работе агрегата систематически проверяют вибрацию: следят за затяжкой фундаментных болтов ( затягивать их разрешается только на остановленном агрегате); следят за состоянием ( фундамента, выявляя малейшие трещины в нем, при появлении которых агрегат выводится из работы.  [27]

Конструкция агрегата позволяет устанавливать определенное соотношение подач отдельных насосов ( цилиндров) регулированием длины хода плунжеров во время работы или при остановленном агрегате.  [28]

Во избежание случаев аварийной загазованности при ремонтах или длительных остановках агрегатов не следует оставлять включенной автоматику дистанционного управления отключающей запорной арматуры на линиях остановленных агрегатов. На работающих агрегатах, трубопроводах и аппаратах не допускают давление, превышающее величины, указанные в паспортах.  [29]

Не допускается работать на неисправной установке и менять установленный режим работы, стоять у лаковой ванны под опускающейся кареткой транспортера ( на ходу и при остановленном агрегате), открывать дверь кабины и входить в нее при включенном агрегате.  [30]



Страницы:      1    2    3    4