Cтраница 1
Принципиальная схема электронной контактной системы зажигания.| Принципиальная схема электронной бесконтактной системы зажигания. [1] |
Бесконтактная система зажигания с магнитоэлектрическим датчиком показана на рис. 112, а. При вращении магнита ( число полюсов магнита равно числу цилиндров) в обмотке датчика возникает переменный ток. В течение положительного полупериода напряжения по первичной обмотке протекает медленно изменяющийся ток. [2]
Бесконтактная система зажигания работоспособна в широком диапазоне температур от - 40 С до 80 С, поэтому ее можно располагать в подкапотном пространстве. Установка датчика-распределителя и катушки зажигания производится на местах, предусмотренных для штатной системы зажигания. [3]
Бесконтактные системы зажигания обладают значительно более высокой точностью синхронизации момента зажигания, нежели контактные, и превосходят последние в отношении срока службы. [4]
Схема электронного блока бесконтактной системы зажигания. [5] |
Бесконтактная система зажигания работает следующим образом. Допустим, что в момент включения питания непрозрачный диск находится в таком положении, что свет от лампы JJi на фотодиод не попадает. На управляющие электроды тиристоров Ди и Ди поступает отрицательное напряжение с диодов Дэ и Дю, и тиристоры заперты. [6]
Электронные бесконтактные системы зажигания практически не требуют обслуживания в процессе эксплуатации, и их внедрение значительно повышает надежность работы газовых двигателей ГПА. [7]
Применение бесконтактной системы зажигания положительно сказывается на работе двигателя: за счет повышения точности синхронизации момента зажигания в различных цилиндрах повышаются мощность двигателя и равномерность его работы, увеличивается срок службы двигателя, упрощается его обслуживание. [8]
В бесконтактной системе зажигания прерыватель и распределитель заменены электронными схемами. [9]
Общий вид бесконтактной системы зажигания с параметрическим датчиком. [10] |
В эксплуатации бесконтактная система зажигания практически не требует обслуживания. Необходимо только смазывать распределитель в соответствии с инструкцией, а также следить за чистотой клеммных и штекерных соединений. [11]
Как работает бесконтактная система зажигания. [12]
Проверка исправности бесконтактных систем зажигания на автомобилях аналогична проверке классической системы и может быть выполнена следующим образом. При неработающем двигателе вынимают высоковольтный провод из центрального гнезда распределителя и устанавливают наконечник провода на расстоянии 2 - 5 мм от кузова или двигателя автомобиля. Включают выключатель зажигания и провертывают коленчатый вал двигателя. Если искра есть, неисправность надо искать поочередно в распределителе, высоковольтных проводах или в свечах. [13]
Основным элементом бесконтактной системы зажигания является фотодиодный датчик, конструкция которого должна удовлетворять требованиям, вытекающим из необходимости установки датчика в корпусе стандартного прерывателя-распределителя без каких-либо переделок или доработок последнего. [14]
Схема соединения аппаратов зажигания при испытании на стенде СПЗ-8. [15] |